Коллективное сочинение «Дед Мороз» (Русский язык, 2 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г.Кондопога Автор: Войтёнок Е.В. учитель начальных классов
Цель: - Развитие представлений о тексте-описании, его составных частях. Задачи: -Формировать умения выделять части, использовать красную строку при его записи. -Воспитывать творческую отзывчивость учащихся. Развивать речь учащихся. Обобщить знания о Деде Морозе.
16 ноября. Сочинение. Дед Мороз.
Повторение изученного: Что такое текст? Какие бывают типы текстов? В чём особенность текста-описания? - Назовите составные части текста-описания?
Текст-описание Главная мысль Внешний вид Особенность
Российского Деда Мороза легко узнать. Все знают, как выглядит Дед Мороз. Деда Мороза ни с кем не перепутаешь!
Это … старик с … бородой. высокий хмурый добрый длинной белоснежной короткой
Одет … в … шубу до пят, расшитую серебряными узорами. Он Дед Мороз Дед длинную тёплую
Собери предложение: На , у, белые, него, валенки, ногах.
Каждый год он приходит к нам с подарками. В новый год он дарит нам подарки. Его называют Дедом Морозом. Каждый год мы ждём его с нетерпением.
Молодцы!