12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Инга Ипполитовна6

Самоанализ урока

Школа: МБОУ «Лесокамочка»

Учитель: Кузнецова Инга Ипполитовна

Урок английского языка в 3 классе

Тема: «Моя семья»/ My family

Тип урока: ОНЗ

Цель: систематизировать знания учащихся и введение новой лексики по теме «Моя семья».

Состоит из следующих этапов:

1. Мотивация к учебной деятельности (организационный момент).

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

3.Постановка учебной задачи.

4. Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания).

5. Первичное закрепление во внешней речи.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

7. Включение в систему знаний и повторение.

8. Рефлексия деятельности (итог урока).


Организационный момент прошел. Назвали дату, отгадав загадку и прочитали девиз урока, направленный на установление психологического комфорта.

Актуализация знаний учащихся прошла в виде игры «Открой дверь». После игры постаралась вывести детей на тему урока при помощи картинки «Семья». Предложила обучающимся фотоаппарат и фото семей. Им необходимо было описать фото. И мы вышли на тему нашего занятия.

Обсудили план работы. На этапе первичного закрепления во внешней речи познакомила ( карточки) с новыми словами. Вспомнили правило составления предложения. Описали картинки семей из известных мультфильмов. Провели физминутку. Описали фото своей семьи. На этапе систематизации предложила игру «Липучки» и филворд. Провели рефлексию ( липучки). Получили домашнее задание.


Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока. Для мотивации изучения данной темы я подготовила наглядные и раздаточные материалы, а так же использовала современные образовательные технологии и ИКТ. ( Информационно – коммуникационная технология, проектная технология, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, групповые технологии, технология критического мышления)


Урок соответствует требованиям ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта): А так же присутствуют имитационные упражнения, упражнения по выполнению операций по образцу, то есть это коммуникационная компетенция в функциональной грамотности личности. Урок ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД.


Содержание урока: Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям третьеклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, которую они смогут использовать в дальнейшем в жизненной ситуации. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом (лексика по теме «Цифры», «Цвета», «Действия» употребление указательных местоимений this\that.



Методика проведения урока: На уроке дети работали самостоятельно и в парах. Работали с изученными грамматическими конструкциями. Дети говорили, понимали содержание услышанного, вступали в диалог. Целесообразно и уместно использовала картинки и липучки, так как звуковые аудиофайлы, наглядные иллюстрации и раздаточный материал. Все материалы использованы в соответствии с темой и этапом обучения.


Психологические основы урока: При подготовке к уроку я учитывала уровень актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. Обратила внимание на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления, речи. Старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала материалы разной степени трудности. В середине урока проведена динамическая пауза в виде игры. Во время работы в классе был психологический комфорт. Домашнее задание предложено в оптимальном объёме.


Итог: Я думаю, что мой урок в 3 классе был хорошо организован и имел хорошее начало и окончание. Четко были сформулированы тема, цель. Организованы проблемные и поисковые ситуации, активизирующие деятельность учащихся. Применена здоровьесберегающая технология. Учащиеся были в центре внимания учителя. Мною учтены уровень и возможности класса (средний профиль класса, их стремление к знаниям, настроение). Соблюдена практическая направленность материала. По моему мнению, мой урок английского языка в 3 классе прошел успешно.


Спасибо за внимание!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.