Сценарий "До свидания, начальная школа!"
До свидания, начальная школа.
(песня «Что происходит на свете?»)
- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая
все: бесплатно!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
все: 4-ым б все наш класс зовут
8. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
1.нам 10 лет – и это много
2. к учёбе мы относимся все строго
3. много чем мы увлекаемся
4. любим книги, жизнь, цветы
5. уважаем позитив, много смеха и актив
6. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
7. Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
8. Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Кристина,
2-й ученик: Настя, Саша, Ангелина.
Анечка, Али, Карина,
3-й ученик: Есть Богдан, и Ярослав,
Витя, Павлик, два Никиты,
4-й ученик: Не забудьте про Давида!
Два Дениса, три Настасьи,
и две Даши,
Есть Анюта, и Алина,
Ваня, Дана и Арина!
5-й ученик: Софья - в свете нет такой!
Хором: Это класс наш выпускной!
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Ученица
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный наш классный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
(под музыку входят четвероклассники)
2. Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
4. Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.
Поют песню «Четвертый класс»
1. За окошком май, вокруг весна смеется.
Ждет каникул летних детвора.
Только жаль, что мы с началкой расстаемся, -
В пятый класс идти пора.
Припев: В четвертый класс, в четвертый класс,
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвертый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2. С нежностью и грустью, первый наш учитель,
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днем он вел нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
3. За четыре года стали мы друзьями.
Класс наш словно дружная семья.
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Учитель
Мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. За 4 года произошло много интересных событий.
1 класс
Учитель
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Чудесные, волшебные страницы.
Ученица и мама
- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
- Будет, доченька, будет.
- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
- Будут, доченька, будут.
- А что ещё у меня будет?
- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.
(Девочка радуется и поёт песню.)
Выглянуло солнышко
В городе родном.
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём.
В форме я красивая;
Книжки я сложу.
Самая счастливая
В первый класс пойду.
(Слышится звон колокольчика, мама машет девочке рукой и та убегает на свой первый урок. Подходят и другие ребята, садятся за парты)
Урок в 1 классе
(на слайде календарь 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОД)
Ученица
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Ученик
Мне говорят: «Иди к доске»;
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Ученица
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
(Входит учитель)
Учитель: Начнём урок.
Учитель: Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?
Серёжа: Ну, Людмила Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.
Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Слава!
Слава: А? А! Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Учитель: Попробуем решить задачу.
Решать задачу будет ... Даша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?!
Даша: Домой! Побежала конфеты есть!
(Все дети убегают с урока)
Ученица
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько. ..
Ученица и мама
Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задачи крючки –
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки,
Выползают сами!
И в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём
Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)
И во сне: ведем, ведем –
Пла -а-авно закругляем.
2 класс
Учитель: (отрываем лист календаря)
Примерно так вы учились в 1 классе. А что было во 2 классе помните?
(4 мальчика идут в школу)
1ученик – Вот Кристинка вчера за день три пятерки получила.
2 ученик – Да. А Каринка такой обалденный рисунок сдала и раньше срока.
3 ученик – Сказали.. Вот у А Даши такая прическа всегда. ВО!
4 ученик – (сначала разворачивает конфету, медленно откусывает и жует) Да! Хороша!
1 ученик -Кристинка?
4 ученик - Нет.
2 ученик - Каринка?
4 ученик - Нет
3 ученик – Дашка?
4 ученик –Нет. НАЧИНКА!
Урок
(звенит колокольчик)
Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»
Кто ответит быстро?
Саша: В нём нет корней,
Зато полно колёс.
И есть ещё два сменных машиниста.
Учитель: Серёжа, это ты подсказывал Александру?
За подсказку «два» тебе я ставлю.
Серёжа: Но подсказывал и Диме!
Может быть поставите «четыре»?
Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой.
Даша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Даша: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Даша: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Ученик и ученица
(исполняют реп под фонограмму)
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
Будет больше, если надо,
В десять, в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Учитель: Идите домой и учите уроки!
(звенит звонок с урока; выходят из класса два приятеля)
6. Не решается задачка - хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке!
Ученик: Дима, приходи сегодня на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
Дима: Почему ногой?
Ученик: Так ведь ты придёшь не с пустыми руками…
3 класс
Учитель: (отрываем лист календаря)
Промчался и этот год. Наши малыши повзрослели, поумнели. Слышите? Звонок на урок!
Урок
(звенит колокольчик)
(Ученики приготовились к уроку. Ввбегает, чуть не падая ученик, вытирает со лба пот, растерянно оглядывается кругом)
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто с страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
«Что за безобразие?!
Сплошные тройки,
Где разнообразие?»
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Учитель: Опять опаздываешь! Иди на место.
Начнём урок русского языка.
Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы ещё попросите, чтобы я писал и без ошибок?
Учитель: Сегодня у нас сочинение. Начинайте писать.
Ученик:
«Мои любимые предметы....»
О них писать какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту
Словами несколькими так:
«Придет зима... наступит лето-
Пора, когда уроков нет..
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Ученик:
Сочинение такое-«Я у бабушки в гостях»
Напишу одной ногою, для меня это- пустяк!
Отдыхай моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!...
Сочинение готово!.
«Я пришел - ее нет дома».
Частушки
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Действие 4. Русские народные пословицы на новый лад.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик (Данила): За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: (Рома) Не верю.
1-й мальчик(Данила):: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: (Рома) Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: (Данила): ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: (Рома) Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: (Данила): ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик(Рома): Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: (Данила): ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик(Рома) : Делу время - потехе час...
1-й мальчик: (Данила): ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
Учитель: Домой, немедленно учить уроки!
2 ученика обращается к маме:
Я привёл к нам в гости Гену.
Вот он… чуточку смущён.
Мама, необыкновенный,
Представляешь мальчик он!
На уроках. Переменах
Мы с ним лучшие друзья…
- Чем он необыкновенный?
- Хуже учится чем я!
4 класс
Учитель: (отрываем лист календаря)
Три года пролетели,
Как быстрые три дня,
Вы повзрослеть хотели,
День каждый торопя.
Ещё один сентябрь вашей жизни.
Урок
(звенит колокольчик)
Учитель. Слава, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.
Учитель: Слава, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Слава: Судьёй по боксу, Людмила Анатольевна!
Учитель: Алёна, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Алёна: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Дима, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Дима: Людмила Анатольевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Ну что ж, тогда контрольная по математике.
(Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .
Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать!
Учитель: Тетради сдать. Скоро конец учебного года! Областные контрольные! Идите и готовьтесь.
(Уходят все, кроме одного ученика. На фоне музыки «Волшебник-недоучка» он пишет письмо дедушке )
Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!
Мне надо написать в школе контрольные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.. Как это сделать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…
Вот учительница нам фокусы показывает: на доске какие-то знаки пишет, слова странные говорит. Недавно на уроке окружающего мира на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может ты, дедушка, знаешь?
А ещё на уроках окружающего мира я узнал, что все знания, которые Людмила Анатольевна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
А ещё у меня – сочинение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Вторая контрольная по математике. Тут всё так запущено…Вот смотри:
Первое задание – построить прямоугольник с равными сторонами. Ну какой же из меня архитектор?
А вот еще – найди корень уравнения. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или….- вычислить площадь куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, напишем мы с тобой эти контрольные или нет?
Приезжай скорей, а то без тебя совсем никак!.
Твой внучок, Сашенька.
* * * * *
Учитель
Так или не совсем так, но и этот учебный год подходит к концу.
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется,
В стенах школы своей.
* * * * *
(на календаре 2016 год. Выпускной)
Сценка
-Ты слышала, что мы оказывается, уже четвёртый класс заканчиваем?
-Ты что, с луны свалилась?
-Для меня это было как сон. Мама портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1класс». А вот потом мне стало грустно…
-Почему?
-Лучше бы на книге было написано: «11класс». А так – сколько ещё предстоит мучиться… моим родителям!
Слова благодарности родителям
Учитель
Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Я до обеда в школе пропадаю.
Лечу домой- и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчёлка,
И потому в сосудах тёплый мёд.
А в огороде- и окучка, и прополка,
А лето- шустрое, оно не подождёт.
Не просто за труды люблю бабулю,
А просто так- ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть- и я спокойно сплю.
(цветы для родителей)
Ответное слово родителей.
(Выступление родителей.)
Для первого учителя
Ученик.
Песня
Слово первому учителю
Мой класс любимый, от меня уходит,
А я обратно в первый прихожу.
Там будут снова палочки, крючочки,
И первые прочтенные слова.
Учить я буду, где поставить точку,
И что обозначает «дважды два».
Но будет все иначе, по-другому:
Другой я Даше бантик повяжу,
Диктант проверю другому я Богдану,
Не этого я Сашу накажу.
Совсем не эти Ярик и Никита
Друзьями будут – не разлей вода.
И Софью я другую на прививку,
Уговорю пойти - как и тогда.
И может быть теперь совсем уж не Алина,
Рыдать за партой будет на весь свет,
Что почему-то кошка на картинке
Похожей вышла на велосипед.
Про Мурку, Кешку, Барсика и Бамса -
Расскажут мне другие. Но сейчас
Я понимаю: это просто счастье -
Быть второгодницей.
И снова – в первый класс!
Учитель
Открой альбом! Нет лучше средства
Вернуться в золотое детство!
Перед тобою проплывет
Друзей веселых хоровод.
Учителя, любимый класс,
Все это вспомнишь ты не раз!
Ах, чего только не было с нами!
Первый раз в первый класс, первый вальс.
Все, чего не расскажешь словами,
Фотографии скажут за нас.
Сколько всякого мы пережили,
Сколько мы позабудем потом.
Чтобы вспомнить, какими мы были,
Открываем наш школьный альбом.
(просмотр фильма-фотоальбома)
Учитель
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Вручение дипломов и подарков
А сейчас наступает самый торжественный момент.
В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).
В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются…
В номинации «Самый озорной», награждаются… и т.д.
Следующая номинация «Самые активные родители».
Учитель. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.
Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. Клянёмся ()
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. (Клянёмся)
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (Клянёмся)
6. Быть достойным своих учителей! (Клянёмся)
«Клятва родителей».
1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (Клянёмся))
2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо.
( Клянёмся))
Знакомство с новым классным руководителем
Свет наша Ольга Александровна!
Посвящаем вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские
Вы поймите и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы
Мудрости и терпения,
Принимайте их в свои рученьки белые
Становитесь семьёю дружною.
(Дети находятся на сцене. Выходят родители с тортом)
Родители
Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то – кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.
(Дети задувают свечи.)
Ученик
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Финальная песня
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Были мы четвероклашки,
Перешли все в пятый класс.
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья класс четвёртый
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.
Подружились мы друг с другом
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5-й класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки! Вам везёт!»
лотерея)
8