12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Софья Сергеевна Лебедева423
В 2015 году закончила КГУ им. Некрасова. С этого же года преподаю в МБОУ г. Костромы СОШ №31. В 2019 году получила второе образование по специальности "Начальное образование". Имею первую квалификационную категорию с 2018года. Активно участвую в конкурсах
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Классные руководители»
8

Шаблон характеристики для пмпк 1 класс от классного руководителя



На этом месте должны быть реквизиты

вашей образовательной органиции

На ПМПК





Начальнику ПДН ОП 3 УВД

По городскому округу города Костромы майору милиции


Характеристика

ФИО год рождения

учащегося в 1 класса

Общие сведения:

ФИО ребенка

Дата рождения

Адрес регистрации

Адрес фактического проживания

Сведения о родителях ребенка

Информация об условиях обучения ребенка в образовательной организации:

…ФИ….. был зачислен в ….. школу 1 сентября 2023 года в возрасте 8 лет. Ребенок на момент зачисления умел складывать слоги. Был заинтересован учиться.

В данный момент …. учится в школе по основной программе обучения.

Информация о результатах обучения ребенка в образовательной организации:

На сегодняшний момент ….. старается выполнять задания на уроках, но, по каким-то причинам, не может удержать внимание, сразу приступить к выполнению задания. Не понимает суть задания с первого раза. Учителям приходится акцентировать именно его внимание, чтобы индивидуально повторить, объяснить требуемое. Скорость выполнения работ ниже, чем должна быть на занятиях по русском и математике.

На сегодняшний момент ….. не справляется с программой обучения. Он не может списать с доски классную работу. В учебнике и тетрадке теряется: не может найти задание в учебнике по устному объяснению, не всегда пишет с положенными отступами между работами.

-Читает быстро, по слогам. Под диктовку предложения записать не может, так как не хватает скорости письма.

(или) -Читать может только по слогам с помощью взрослых, звуки путает, смысл прочитанных односложных слов не всегда может понять. Под диктовку слова записать не может, так как не умеет читать. Может писать только отдельные буквы или слоги в прописях, но этих навыков не хватает для успешной работы в классе.


Словесные инструкции педагога перед выполнением заданий слушает не внимательно.

Речь у …… не громкая и не уверенная, предпочитает не отвечать, если не уверен в правильности ответа. Больше ответов можно получить на уроке математики, чем на русском языке. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение.

Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Другие предметы: Ученику с трудом удается организовать учебное пространство: книги, тетрадки, пишущие принадлежности не находятся на своих местах. На уроках рисования и технологии ведет себя спокойно, творческие задания выполняет с интересом. Но часто не успевает и стремиться доделать работу дома, потому что может получить дополнительную помощь взрослых.

(или) На сегодняшний момент …. относится к учебным занятия посредственно. Заинтересованность проявляет очень редко, творческие задания выполнить не стремится. Самоорганизация практически отсутствует. Мальчику трудно приготовиться к урокам рисования и технологии. Не старается выполнить задание качественно. Доделать работу не хочет.

Знания по окружающему миру так же ограничены, не соответствуют требованиям программы.

Внеурочные занятия посещает с интересом, на переменах предпочитает играть один, так как не может четко изложить одноклассникам свои мысли из-за проблем с речью, не конфликтный, спокойный, дружелюбный.


В чем вероятная причина недостатков в обучении:

С ребёнком постоянно занимаются, мама старается прислушиваться к мнению педагогов, выполнять все советы и рекомендации. У ученика рассеянное внимание. Приходится постоянно акцентировать и фиксировать внимания при фронтальных методах работы. повторять задания конкретно для …... Алгоритм работы над заданием с устных слов запомнить не может.

Ребенок спокойный, уравновешенный, с одноклассниками играет, общается. Мише требуется больше времени для формирования навыков письма и чтения. Ему, на данный момент, не подходит скорость работы в классе, так как задания в соответствии с нормативами сменяются, Миша не успевает за темпом работы.

…. по болезни отсутствовал больше половины учебных дней в первой четверти и всю третью четверть. Самостоятельно изучить весь объем учебного материала ребенок не может.




Классный руководитель ФИО


Директор………. ФИО



Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.