Сочинение на тему «Один рабочий день моряка»
Мой папа Сергей работает моряком вот уже 8 лет. Он был в 17 странах, а то и больше. Он был в Антарктиде, Норвегии, Венеции, Греции, Турции, Венесуэле, США, Малайзии, Новой Зеландии, Колумбии, Мексике, Габоне, Испании, Аргентине, Мадагаскаре и сейчас он в Сингапуре.
На корабле он работает ДОНКЕРМАНОМ — это тот кто отвечает за погрузку, и выгрузку судна. Папа мечтал стать моряком. Ему нравится в этой профессии то, что он путешествует по многим странам, привозя от туда сувениры. Когда в море шторм из кают запрещают выходить, потому что можно выпасть за борт. Чтобы стать моряком нужно закончить морской ВУЗ.
В основном у папы работа — это погрузка и выгрузка судна. Рабочий день не нормирован, работает и днём и ночью. Рабочее место — это его судно; инструменты — это пульт управления грузовыми операциями и ремонтный инструмент для грузового оборудования.
Самое интересное в этой профессии то, что во время рейдов узнаёшь новые страны и новых людей. Например, в Антарктиде папа ходил не среди людей, а среди пингвинов. Обнимался с ними и наблюдал, но это в свободное от работы время. Ещё он ходил по жерлу вулкана.
Профессия моего отца важна тем, что корабль, на котором он работает, поставляет нефть в разные страны. Доход эта профессия приносит хороший, но минус в том, что командировка длится 7-8 месяцев.
Порекомендовать можно эту профессию тем людям, которые хотят увидеть мир, побывать в разных странах, и тем, которых тянет к морю. Если вы хотите выбрать профессию моряка, то вы должны знать о том, что вас будут ждать трудности: сильный шторм, качка, сложные климатические условия: то жара, то холод; частая смена часовых поясов, расставание на длительное время с семьёй, долго не ступать на твёрдую землю и много других трудностей.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Участник Всероссийского конкурса сочинений «Один рабочий день-2017»