Сочинение на тему «Один рабочий день водителя грузоперевозчика»
Владимир работает грузоперевозчиком на «Газели» около 11 лет. До этого 5 лет работал токарем по первоначальному образованию, но эта профессия ему надоела. Мечтал он о другой профессии, только в его городе не было нужного училища, а ехать в другой город не представлялось возможности. Владимир любит путешествовать и благодаря новой работе, это стало реальностью.
Рабочий день Владимира выглядит примерно так: он просыпается в 6 часов утра, завтракает, едет на разгрузочную базу. Ему в любой момент могут позвонить уже постоянные клиенты. После обеденного перерыва рабочий день может длиться до 20-22 часов в зависимости от количества заявок, ведь на рынке грузоперевозок огромная конкуренция, нужно дорожить каждым клиентом, ответственно подходить к каждому заказу.
Рабочее место представляет собой кабину ГАЗ-3302, которое Владимир не покидает в течение дня. Часто в пути случаются мелкие поломки, но с ними он справляется благодаря большому опыту, набору инструментов и запчастей.
Обязанности Владимира таковы: своевременная доставка груза, уплата налогов и обслуживание его грузовика.
Самое интересное, как считает сам Владимир, это поездки в другие области. Грузоперевозки — очень важная работа для страны и общества в целом, поскольку она позволяет доставлять строительные материалы, мебель и многое другое в нужное место. И очень часто это приносит хороший доход, особенно от поездок в соседние регионы.
«Я бы не рекомендовал начинать сразу с перевозок на длительные расстояния, поскольку среди «бывалых» существует конкуренция, вытерпеть которую новички не сумеют. Я не советую эту профессию замкнутым людям, некоммуникабельным. Ведь придется много общаться с клиентами, и я не думаю, что они захотят иметь дело с грубияном, молчуном» — говорил Владимир.
Водитель грузоперевозчика — это усталый трудяга или романтик дальних дорог? Выбор у каждого свой!
Орфография и пунктуация автора сохранены
Участник Всероссийского конкурса сочинений «Один рабочий день-2017»