12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Бобылева Светлана Владимировна29
Материал размещён в группе «Новый год в школе»

Классный новогодний огонек

«Церемония вручения премии Деда Мороза»

В основе разработки заложена идея церемонии вручения Оскара.

На празднике подводятся итоги уходящего года. В течение 1 полугодия учащиеся ведут листы личных и командных достижений. Премия вручается ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ учащимся. Для этого нужно продумать номинации. Если в классе есть учащиеся, которые не участвовали ни в одном классном и школьном мероприятии, можно их снять в видеороликах и наградить их в номинациях «Лучшая мужская роль», «Лучшая роль второго плана» и т.д.

Цель: 

Создать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, для творческого взаимодействия взрослых и детей.

Задачи:

Организация совместного досуга, сплочение детского коллектива.

Формирование у учащихся определенных отношений к объектам окружающей среды, выработка определенной иерархии материальных и духовных ценностей.


Подготовка к празднику:


        Приглашения и поздравительные открытки для родителей.

Столики для родителей. На столах – свечи (работающие на батарейках), конфеты, маленькие елочки.

«Красная» новогодняя дорожка для номинантов.

Конверты с номинациями: «Золотой фонд школы», «Лучший ученик года», «Лучший читатель года», «Творческие достижения», «Будущие звезды спорта», «Интеллектуальные достижения», «Самая активная команда», «Восходящие звезды сцены», «Золотое сердце» и др.

Для детей - Фигурки Деда Мороза по количеству учащихся в классе.

Видеоролики «Разговор Деда Мороза и Снегурочки», «Школьный спорт».

Музыкальное сопровождение.

 

Ход праздника:

На экране - показ видеоролика «Разговор Деда Мороза и Снегурочки». /Видео_1/.

Содержание видеоролика:

За столом сидит задумчивый Дед Мороз. Перед ним кипа конвертов с письмами от детей, игрушки.

К нему подходит Снегурочка:

Снегурочка:

-Что ты, дедушка, такой грустный? Не печалься, ведь скоро Новый год!

Дед Мороз:

-Целый год тружусь как пчелка,

Только никакого толка!

Каждый год одно и то же.

И никто мне не поможет!

(Дед Мороз вздыхает.)

-Письма, чудеса, подарки

Детям и, конечно, взрослым.

Как вам дедушку не жалко,

Что я хуже, чем ваш Оскар?!...

-…Вот, видишь, Снегурочка, от тоски даже стихами заговорил.

Дед Мороз с мечтательным лицом.

-…Знаешь, внученька, о чем я мечтаю?

-…Не летний день, а зимний вечер.

Не Голливуд, а класс какой-то школы славной.

Кругом огни, гирлянды, свечи,

И я герой на сцене главный!

Открытие церемонии.

Идет отсчет времени. /Музыкальное сопровождение_1/.

Звучат музыка. /Музыкальное сопровождение_2/.

Выходят ведущие.

Ведущий:

Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
 

Ведущая:

Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!

 

/Музыкальное сопровождение_3/.

Появляются Беспорядок и Лень.

 

Беспорядок и Лень:
- Э-Э-э-э, а про нас что забыли?

 

Беспорядок:

-Вместе на уроки опаздывали, хлебом в школьной столовой кидались, фантиками забросали класс… А вы про меня забыли! А еще друзья называются!

 

Лень:

-А кто кричал «Не хочу! Не буду!»?

Утром в школу вы идете,

И меня собой ведете.

Вместе за руку идем

И конца занятий ждем.

Я для вас как лучший друг:

Никогда не брошу вдруг!

И со мною вы всегда,

Без меня вы никуда!

Ведущая:

-А вы кто такие, собственно говоря?

 

Беспорядок:

-Я – форменный Беспорядок! Я Невежа из невеж! А еще я самый главный гость на сегодняшнем мероприятии. А как же!? Вы ж без меня не можете ни одной минуты. И кино про меня даже сняли!
 

Видеоролик «Виды спорта на перемене». /Видео_2/

Школьный спорт (Натали Самоний)

Наши мальчики «спортсмены»,
Ведь на каждой перемене
Ни за что их не унять:
Упражняются опять!

…Тренировки, тренировки –
Для спортивной, знать, сноровки.

Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся «БЕГ».

Бег спортивный – это КРОСС,
На него огромный спрос!

Мальчик Боря дружит с БОКСОМ,
Оттого с распухшим носом:
Он вчера подрался с Васей,
Что его в игре «раскрасил».

Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА.
Но совсем не «вольная»,
А кулачно-школьная.

Глеб – известный «чемпион»
В спорте «Школьный БИАТЛОН» –
По стрельбе, но очень гадкой:
По животным, из рогатки!

Он у школы птиц стреляет,
И, к несчастью, попадает.

Есть другие виды спорта –
ТЕННИС, только не на корте:
Как в ПИНГ-ПОНГЕ резво скачет
По столам, по книгам мячик.

Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ!

Друг на дружке – это СКАЧКИ,
Где нужна спина-силачка.
Всадник должен удержаться,
Чтоб до финиша домчаться.

Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!

Вот такие виды спорта…
Где призы – совсем ни торты,
Ни медали, ни признанье.
Вместо кубка – порицанье!

 

Ведущая, обращаясь к Лени:

-А вы кто?

 

Лень:

-А мне что-то и отвечать лень.

Сама от лени этой в шоке!
Лень читать, учить уроки.

 

-Да послушайте сами.

Частушки про Лень. /Музыкальное сопровождение_4/

 

***

Лень тебе посуду мыть,

Но не нужно слезы лить.

Все тарелки, чашки, ложки

Языком помоет кошка!

 

Если любишь ты ИЗО,

Тебе круто повезло.

Пыль не нужно вытирать,

На ней можно рисовать!

 

Тебе учить домашку лень!

Ты не трать на это день!

Ведь ботаном будут звать,

Того, кто учится на «пять».

 

Книги лень тебе читать!

И не нужно это!

Все равно тебе не стать

Пушкиным-поэтом!

 

Мы частушки вам пропели!

И хотим мы вам сказать:

«Чтоб забыли вы о лени-

Надо нам ее прогнать!»

 

Ведущая:

- Да, друзья, нам с вами не по пути! И мы сегодня вам это докажем!

 

/Музыкальное сопровождение_5/

 

Ведущий:

-Добрый вечер, дорогие номинанты!

 

Ведущая:

- Добрый вечер, дорогие гости!

 

Ведущая:

- Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии Деда Мороза из кабинета 4 «Б» класса 511 школы.

 

Ведущий:

- Все с нетерпением ждут, кто же те счастливчики, кто получит эту высокую награду.

 

Ведущая:

- Разрешите нам приступить к вручению наград.

 

Фанфары.

 

Ведущий:

Открывает 1 конверт.

- Вы учились лучше всех,
Заслужили свой успех!
http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/povod/s_okonchaniem/uchebnogo_goda/

-В номинации «Золотой фонд школы» премия Деда Мороза вручается…

 

Ведущая:

Открывает 2 конверт.

-Всегда во всем ты в главной роли,
Живешь активной жизнью в школе!
http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/povod/s_okonchaniem/uchebnogo_goda/

- В номинации «Лучший ученик года» награждается…
 

Ведущий:

Открывает 3 конверт.

- В этом году все ребята активно участвовали в Олимпийском читательском марафоне. Больше всего всем понравились произведения о нас самих.

 

Сценка «Наши падежи» (по Л.Каминскому).

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 Учитель: 

-Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует):

-Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель:

-Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель:

-Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик:

-Да!

Учитель:

-Начинай!

Ученик:

- Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель:

- Да-а-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: 

-Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель:

-Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: 

-В предложном!

Учитель:

-В предложном? Почему же?

Ученик: 

-Ну, я же её сам предложил!
 

Ведущая:

-И такое бывает!

Открывает 4конверт.

-А я хочу пригласить сюда самых лучших читателей. На красную дорожку приглашаются …
 

Ведущий:

Открывает 5 конверт.

- За ловкость, силу и сноровку, Упорный труд на тренировках, За собранность, стальные нервы, И за стремление быть первым… - …награждаются в номинации «Будущие звезды спорта»….

 

Ведущая:

Открывает 6 конверт.

- Очень любит рисовать,
И картин не сосчитать!

- Прекрасны вы в чудесном вашем танце, 
Движения отточены, легки! 
И хочется лишь только любоваться, 
И посвящать вам лучшие стихи. 
- В номинации «Творческие достижения» награждаются…

 

Флэшмоб.

 

Ведущий:

Открывает 7 конверт.

-В номинации «Восходящие звезды сцены» награждаются…

 

Ведущая:

Открывает 8 конверт.

- Нет ничего важнее Умения дружить, И делать мир добрее, И дружбой дорожить! - Премия Деда Мороза вручается самой дружной команде…

Ведущий:

Открывает 9 конверт.

- Есть у тебя особый дар, Способности большие. Желаем так держать всегда, И премию вручаем от души мы! - В номинации «Интеллектуальные достижения» награждаются…

Сценка (А.Зайцев).


Действующие лица: Павлик, мама, папа, бабушка.

 

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
 

Павлик:
Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)

 Павлик:
Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение –

Повнимательнее будь!

Мама:
Части речи подчеркнуть? 
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок).

Павлик: 
А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

«Кот шагает по цепи…» 

Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет).
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом).

 Павлик:
На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:
Утром Павлик шел веселый 
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

 Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотрите сами!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять,

Четыре маме,

А тебе, бабуля (с горечью), два.

 

Выходят ведущие:

 

Ведущий:

В номинации «Золотое сердце награждаются…»

Дети дарят открытки своим родителям.
 

Ведущая:

-Поздравляем всех номинантов с вручением премии Деда Мороза.

 

Дед Мороз и Снегурочка с поздравительной речью. /Видео 3/.

Желаем вам новых творческих успехов!

С Новым годом!

 

Все вместе исполняют песню «Белым снегом все замело...». /Музыкальное сопровождение_6/

 

Снегом белым все замело,

Все что было, было и прошло.

В памяти оставим,

То, что не забыть.

То, чему мы рады.

То, с чем будем жить.


Наступают новые дни,

В небе загорятся новых звезд огни.

Все, что не случилось,

Жди, и все придет,

Сбудется как в сказке в этот Новый год!


С Новым годом, папа!

С Новым годом, мама!

С Новым годом поздравляем, Вас, друзья!

От Москвы до БАМа, Питера и Камы

Счастья пожелаем мы тебе, страна.


С Новым годом, папа!

С Новым годом, мама!

С Новым годом поздравляем Вас, друзья!

От Москвы до БАМа, Питера и Камы

Счастья пожелаем мы тебе, страна!


Дед Мороз смеется,

Новый год начнется,

Будет много счастья,

Счастье не прошло.

Вместе соберемся,

Вместе улыбнемся,

Дед Морозу скажем,

Что нам хорошо!


Ты смеешься, счастье в глазах,

И снежинки тают на твоих губах.

Я твоя снежинка, что любовь дает,

Будет все как в сказке

В этот Новый год.


С Новым годом, папа!

С Новым годом, мама!

С Новым годом поздравляем Вас, друзья!

От Москвы до БАМа, Питера и Камы

Счастья пожелаем мы тебе, страна.


Все, что не случилось,

Жди, и все придет

Будет все как в сказке в этот Новый год!


С Новым годом, папа!

С Новым годом, мама!

С Новым годом поздравляем Вас, друзья!

От Москвы до БАМа, Питера и Камы

Счастья пожелаем мы тебе, страна! – 4 раза


С Новым годом!

С Новым годом!

С Новым годом!

Опубликовано в группе «Новый год в школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.