12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Никитенко Оксана Борисовна253
Россия, Саратовская обл., Саратов
0

Сценарий торжественной линейки, посвященной окончанию начальной школы

Сценарий торжественной, посвященной окончанию

начальной школы составила

Никитенко Оксана Борисовна,

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №100» г. Саратова


Торжественная линейка, посвященная окончанию начальной школы.

Сценарий рассчитан на 5 классов.


Учитель-ведущий: Здравствуйте, дорогие наши дети, родители, гости нашего праздника. Сегодня мы собрались в этом зале на торжественную линейку, посвященную окончанию начальной школы.


Звучит Гимн РФ.

Учитель-ведущий 1: Дорогие гости! Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года наши дети поднимались по первым самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

Учитель-ведущий 1: Слово предоставляется директору школы.

Учитель-ведущий 2: Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!


Выпускники танцуют вальс.

Учитель-ведущий 1: В городе Саратове,
Есть славный теремок.
На улице Панфилова,
Ни низок, ни высок…..
Вдруг по улице, по улице

Девчоночка бежит.

Остановилась, покрутилась и кричит:

1. Маша: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чем там занимаются? Чем там увлекаются?
Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
Учитель-ведущий 1: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора! А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Маша: Я, Мария, Маша, Машенька– хочу с вами дружить!
И ученицей хорошей, в вашей школе быть!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит:
2. Артем: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чего там интересного? Ведь столько неизвестного?
Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
Учитель-ведущий 1: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!

Маша: Я, Мария, Маша, Машенька – хочу с вами дружить!

Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?

Артём: Я, Артём - парнишка – хочу с вами дружить!
Хочу с вами учиться и дружбой дорожить.

Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит:

3. Аня: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
О чем там мне расскажут?
Что нового покажут?

Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!

Маша: Я, Мария, Маша, Машенька – хочу с вами дружить!

Артем: Я, Артем - парнишка – хочу с вами дружить!

Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?

Анна: Я, Анна, Аня, Анечка– хочу с вами дружить!
Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить!

Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит:

4. Матвей: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
И чем там занимаются?
Чему там поучаются?

Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!

Маша: Я, Мария, Маша, Машенька – хочу с вами дружить!
Артем: Я, Артем - парнишка – хочу с вами дружить!

Анна: Я, Анна, Аня, Анечка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Матвей З: Я, Матвей – парняга – хочу с вами дружить!
Научиться многому и Родине служить!

Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, зассмущалась и кричит:
5.
Катя: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Что там происходит?
И где это находят?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Маша: Я, Мария, Маша, Машенька – хочу с вами дружить!
Артем: Я, Артем - парнишка – хочу с вами дружить!

Анна: Я, Анна, Аня, Анечка – хочу с вами дружить!
Матвей З: Я, Матвей – парняга – хочу с вами дружить!

Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Катя: Я, Катя, Катерина, Катюша – девочка – хочу с вами дружить!
Хочу с вами учиться и верным другом быть!

Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Маша, Аня, Катя, Артем и два Матвея.

Песня на мотив «Маленькая страна»

1.Знаем мы все, что есть не свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё названье «Школа начальная».

Там ждёт вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

Припев(2 раза)

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

2. Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс

В школе родной мы знаем точно

Что нас всегда поймут

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Припев(2 раза)

3.Здесь стали мы учениками

И обрели друзей

Здесь мы немного повзрослели

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились

Но вот прошли года:

Выросли мы и распрощаться

Нам настаёт пора!

Припев(2 раза)

Учитель- ведущий 2: Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут.
Учитель – ведущий 1: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? (передавая друг другу колокольчик.)
1-й Маша:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й Матвей З:
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Во все глаза глядели.
3-й Катя
А как мы Оксане Борисовне
На вопросы отвечали?
Друг друга не слушали
Всех перебивали.
4-й Лиза:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.

На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й Артем:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6-й Диана:
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й Таня:
Мы совсем без зависти,
Друг друга поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

Учитель-ведущий 2: Шло время и у нас в теремке происходили разные интересные моменты.
Выходят учащиеся 4а класса
1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

3-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
1-й выпускник:
Ах, какая вышла взбучка,
2-й выпускник:
Ах, какой был нагоняй!
3-й выпускник:
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник:
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Учитель: Вот и 2 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все нам было по зубам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Учитель: Александр, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик: 64
Учитель: Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель: Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель: Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель:
Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит.
Учитель:
Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик: Валерия Владиславовна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Песня «Дружба крепкая»

Дружба крепкая не сломается
Не расклеится от дождей и вьюг
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг!

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

Вот что значит настоящий верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой!" — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь
Вот что значит настоящий, верный друг.

В полдень или в полночь,

Друг придёт на помощь
Вот что значит настоящий, верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить
Если что-нибудь приключится вдруг
Нужным быть кому-то в трудную минуту

Вот что значит настоящий верный друг
Нужным быть кому-то в трудную минуту
Вот что значит настоящий верный друг

Нужным быть кому-то в трудную минуту
Вот что значит настоящий верный друг
Нужным быть кому-то в трудную минуту
Вот что значит настоящий верный друг.


Ребята, давайте расскажем о нашем классе. (4в)

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Нам про то скажите честно

Ребята: Это наш 4 «В» класс!


Кто же в школе самый умный?

Расскажите без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Ребята: Это наш 4«В» класс!


Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Нам скажите без сомненья

Ребята: Это наш 4 «В» класс!


А кто сегодня выпускник?

Слезы радости у вас.

Кто стоит в начале жизни?

Ребята: Это наш 4«В» класс!


Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит ученица, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает Оля.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Сценка "Наши падежи"
Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученица: Да!
Учитель: Начинай!
Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученица: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученица: Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Выход всегда есть"
Учитель: Максим, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Максим: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Максим: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Максим: А послезавтра?

Выходят учащиеся 4д класса
Разыгрывается сценка «Репортаж»
Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видиофильм.
Валя: На ваших экранах вы видите Ярика и Макса. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Макс даёт подзатыльник Ярославу. Ярослав отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Валя: она дернула за волосы Олю. Позор Вале! Они в разных весовых категориях.
До начала урока остается совсем немного времени. Виолетта и Максим на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!
Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Ярослав, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Максим, он сразу два портфеля толкает, свой и Валин.
Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом с нами-учителями, в нашем теремке, трудились и ваши родители. Вместе мы воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.

Ученики:
Ученик 1: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
Ученик 2: В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Ученик 3: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Ученик 4: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!

Ученик 5: Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Хором: Спа-си-бо!

Учитель-ведущий 1: Родители наши – это наши помощники, это настоящие друзья. Сегодня говорите «Спасибо» не только вы, наши милые дети, но и мы. Разрешите вручить вам Благодарственные письма самым ответственным нашим помощникам и друзьям.

Учитель-ведущий 2: Уважаемые родители! Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Подошел к концу первый этап обучения, но мы- то знаем, что все самое трудное еще впереди. Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.

Учитель-ведущий 2: Слово для зачитывания Приказа предоставляется завучу начальной школы. (Вручение Похвальных листов и Грамот за хорошую учебу)

Учитель-ведущий 1: Как приятно, что все учащиеся переведены в 5 класс. Сейчас мы с вами дадим Клятву, что вы будете примерными учениками в средней школе.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения- 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавть только на «хорошо» и «Отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойными своих учителей. Клянусь!

(Слова читают ученики 4г класса)

Ученик 1: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой.

Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
Ученик 2: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать
Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
Ученик 3: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш.
Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
Ученик 4: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
Ученик 5: А учительница наша снова в первый класс пойдёт
Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».

Песня про классного руководителя (Автор песни Д.Маликов)

Лучики у глаз, замирает целый класс
Это не кино, а просто нам очень интересно
В школу приходить. Понимать, а не зубрить
Каждый звучит, словно в слаженном оркестре

Числа и слова, сколько мастерства
Ласки и терпения всякий раз
То грустинки, то смешинки,
Наши правите ошибки
Классная, классная, Вы классная у нас!

Словно зебра жизнь, день за днем бежит
То вверх, то вниз, как в большом луна-парке
Верить в чудеса и в добро решает сам
Каждый из нас, как может, не смотря на все помарки

Числа и слова, сколько мастерства
Ласки и терпения всякий раз
То грустинки, то смешинки,
Наши правите ошибки
Классная, классная, Вы классная у нас!

Числа и слова, сколько мастерства
Ласки и терпения всякий раз
То грустинки, то смешинки,
Наши правите ошибки
Классная, классная, Вы классная у нас!


Учитель-ведущий: Сейчас наступает ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ- диплом об окончании начальной школы. Сейчас мы будем чествовать наших Победителей различных конкурсов и олимпиад районного, городского и регионального уровня. Слово для поздравления предоставляется завучу начальных классов.

Ученик 1:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Ученик 2:

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Ученик 3:

Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.​​​​​​​

Ученик 4:

Скоро лето! Скоро лето!!

Вся земля листвой одета!

Только грустно нам сейчас

Покидать наш прежний класс.



t1684697581aa.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.