Викторина на тему «День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта»
ОГБПОУ Смоленский автотранспортный колледж им. Е. Г. Трубицына Викторина «день работника автомобильного и городского пассажирского транспорта» группа тэдм -13
История создания Смоленского автотранспортного колледжа им. Е.Г. Трубицына» В 1946 – первом послевоенном году – в поселке Гранки Руднянского района Смоленской области создан Торфяной техникум, на одном из отделений которого готовили техников-механиков. ВОЗГЛАВИЛ ТЕХНИКУМ УЧИТЕЛЬ, ФРОНТОВИК АРКАДИЙ ФАУСТОВИЧ КУРИЛЕНКОВ. В 1962 году торфяной техникум стал автодорожным, а в 1971 году – автотранспортным. В 1972 году учебное заведение было переведено в Смоленск. С этого времени начался новый этап в развитии и деятельности Смоленского автотранспортного техникума. В 1991 году техникум был преобразован в Смоленский автотранспортный колледж.
В 2002 году колледжу было присвоено имя Евгения Георгиевича Трубицина, Героя Социалического Труда, бывшего с 1967 по 1983 годы министром автомобильного транспорта РСФСР. Награжден четырьмя орденами Ленина, Орденом Октябрьской революции, Дружбы народов, Трудового Красного знамени.
О́мнибус - (от лат. omnibus «всем, для всех, каждому, для каждого») —многоместная повозка на конной тяге, вид городского общественного транспорта, характерный для второй половины XIX века. 18 марта 1662 года в Париже открылся первый маршрут общественного пассажирского транспорта, названного впоследствии омнибусом.
Абрам Хаимович Зильберталь (1892-1942) Абрам Зильберталь внёс существенный вклад в развитие теории городского пассажирского транспорта. После обучения в Политехническом институте в Цюрихе по специальности «Электротехника», Абрам Хаймович с 1918 года и вплоть до гибели в блокадном Ленинграде в 1942 году работал в Ленинградском трамвайном (а затем трамвайно-троллейбусном) управлении. В изданиях «Трамвайное хозяйство» (1932) и «Проблемы городского пассажирского транспорта» (1937) были заложены ключевые тезисы, не теряющие актуальности и в наши дни.
Транспорт— это совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое.
Транспорт Городской общественный транспорт внутри Смоленска представлен троллейбусами, автобусами, трамваями и маршрутным такси. Железнодорожный Территория Смоленской области обслуживается Московской железной дорогой. Автомобильный Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в пределах области составляет 10,7 тыс. км, 95 % имеет твёрдое покрытие, свыше 60 % — усовершенствованное. Средняя плотность автодорог с твёрдым покрытием — 204 км на 1000 км² территории. Протяженность федеральных автомобильных дорог — 697 км (автомагистраль Москва-Минск, автодороги Брянск — Смоленск и Москва-Малоярославец-Рославль), включая в себя 96 мостов и путепроводов. Авиатранспорт Действует аэродром «Смоленск-Северный», посадочная площадка «Смоленск-Южный», Несколько посадочных площадок с грунтовыми ВПП (в Велиже и других городах) используются только отдельными любителями авиации. Городской электротранспорт В Смоленске действуют трамвайная (с 1901) и троллейбусная (с 1991) системы. Трубопроводы и ЛЭП
11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге.
Загрязнение воздуха загрязнение окружающей среды опасными веществами шум вибрация выделение тепла (рассеяние энергии)
ЗАЗ-965 семья Дяди Федора ездила на знаменитом «Запорожце» модели ЗАЗ-965, который в народе ласково назывался «горбатым».
«Не страшны ему ни дождь, ни слякоть…» Чего, согласно "Песенке шофера", не страшится настоящий водитель? ни дождя, ни слякоти
ЗИЛ-130
Девочка в ПЕЖО