Внеклассное мероприятие «Герои коми-пермяки»

3
0
Материал опубликован 21 February в группе

презентацияPPTX / 11.81 Мб

/data/files/i1708542624.pptx (презентация)Внеклассное мероприятие «Герои коми-пермяки»

Цель: создание условий для знакомства с героями коми-пермяками ВОВ на примере Е.В. Утева.

Задачи: воспитание патриотизма на примере героев коми-пермяков Великой Отечественной Войны; чувства любви и уважения к своей малой родине; гордости за подвиги и героизм коми-пермяцкого народа; развитие интереса к героическим страницам истории Отечества.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята.

-Приглашаю вас встать в круг поприветствовать друг друга.

(Здесь собрались все друзья: я, ты, он , она).

2) Представьте, что мы с вами в машине времени. Закройте все глаза. (звук аудиовзрыва)

- Что это? Что за звуки? Где такое может произойти? (во время военных действий)

- Представьте, что мы оказались с вами во времена ВОВ. В эти сложные годы нашу страну защищали военные на земле, на воде и в воздухе.

- А теперь возьмите каждый по карточке и займите место в соответствии с рисунком на нем. (Приложение1)

- Прошу разгадать анаграмму. Должно получится имя, отчество, фамилия. (Ерог Влаьесвичи Увет)

_ Что получилось? (Егор Васильевич Утев) (Приложение 2)

- Выдвиньте свою гипотезу, то есть предположение кто это?

- Молодцы. Мы в ходе занятия проверим насколько верна ваша гипотеза.

- Какую цель поставим на занятие? (ответы)

(ДА сегодня мы узнаем об этом человеке)

- А зачем это нужно знать, ведь ВОВ давно закончилась? (ответы детей)

- Итак, сейчас мы узнаем информацию о Е.В.Утеве, выполняя задания.

- Так как время у нас ограничено, (имя ребенка) будет хранителем времени.

- Возьмите зеленый конверт и выполните задания, на это вам дается 2 минуты (Приложение 3)

-Что получилось?

Ребус ( герой, шахматы, деревня, подвиг)

Филворд ( Кудымкар, Юсьва, Петухова, Антипино, Пермь) Найдите эти населенные пункты на карте и обведите их. (Приложение 4)

Пазл (Аллея Героев-копи-пермяков) (Приложение 5)

- А теперь, чтобы узнать, как эти термины связаны между собой, обратимся к тексту.

- Достаньте из красного конверта куар код и перейдите по нему к информации. (Приложение6)

Хранитель времени, на выполнение задания 3 минут.

- А теперь, скажите, как эти термины связаны между собой? (ответы детей).

- Молодцы ребята. Вы проделали большую работу и теперь на слайде прочитайте слова нашего президента В.В.Путина.

Ребята, выйдите ко мне , возьмитесь за руки, закройте глаза. Мы с вами в машине времени возвращаемся в реальность. ( слова из песни).

Наше занятие подходит к концу. Выдвинутая гипотеза подтвердилась или нет? (ответы детей).

- А сейчас, я предлагаю вам взять звездочку и подумать за что бы вы хотели сказать спасибо, солдатам- героям войны.

-Начну я, спасибо за мирное небо… (ответы детей)

Спасибо всем за работу, можете отдыхать.


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Приложение 1

t1708542523aa.jpgt1708542523aa.jpg


 

t1708542523aa.jpgt1708542523aa.jpg


 


 

t1708542523ab.jpg


 


 


 


 


 


 

t1708542523ac.jpgt1708542523ac.jpg

t1708542523ac.jpgt1708542523ac.jpgt1708542523ac.jpg


 


 


 


 


 

t1708542523ad.jpgt1708542523ad.jpg

t1708542523ad.jpgt1708542523ad.jpgt1708542523ae.jpg


 


 


 


 

t1708542523af.jpg

Приложение 2


 


 

Приложение 3


 


 


 

t1708542523ag.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1708542523ah.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1708542523ai.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1708542523aj.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

t1708542523ak.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аллея Героев-коми-пермяков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 


 

t1708542523al.jpg

t1708542523am.gif


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации