презентацияPPTX / 11.81 Мб
/data/files/i1708542624.pptx (презентация)Внеклассное мероприятие «Герои коми-пермяки»
Цель: создание условий для знакомства с героями коми-пермяками ВОВ на примере Е.В. Утева.
Задачи: воспитание патриотизма на примере героев коми-пермяков Великой Отечественной Войны; чувства любви и уважения к своей малой родине; гордости за подвиги и героизм коми-пермяцкого народа; развитие интереса к героическим страницам истории Отечества.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята.
-Приглашаю вас встать в круг поприветствовать друг друга.
(Здесь собрались все друзья: я, ты, он , она).
2) Представьте, что мы с вами в машине времени. Закройте все глаза. (звук аудиовзрыва)
- Что это? Что за звуки? Где такое может произойти? (во время военных действий)
- Представьте, что мы оказались с вами во времена ВОВ. В эти сложные годы нашу страну защищали военные на земле, на воде и в воздухе.
- А теперь возьмите каждый по карточке и займите место в соответствии с рисунком на нем. (Приложение1)
- Прошу разгадать анаграмму. Должно получится имя, отчество, фамилия. (Ерог Влаьесвичи Увет)
_ Что получилось? (Егор Васильевич Утев) (Приложение 2)
- Выдвиньте свою гипотезу, то есть предположение кто это?
- Молодцы. Мы в ходе занятия проверим насколько верна ваша гипотеза.
- Какую цель поставим на занятие? (ответы)
(ДА сегодня мы узнаем об этом человеке)
- А зачем это нужно знать, ведь ВОВ давно закончилась? (ответы детей)
- Итак, сейчас мы узнаем информацию о Е.В.Утеве, выполняя задания.
- Так как время у нас ограничено, (имя ребенка) будет хранителем времени.
- Возьмите зеленый конверт и выполните задания, на это вам дается 2 минуты (Приложение 3)
-Что получилось?
Ребус ( герой, шахматы, деревня, подвиг)
Филворд ( Кудымкар, Юсьва, Петухова, Антипино, Пермь) Найдите эти населенные пункты на карте и обведите их. (Приложение 4)
Пазл (Аллея Героев-копи-пермяков) (Приложение 5)
- А теперь, чтобы узнать, как эти термины связаны между собой, обратимся к тексту.
- Достаньте из красного конверта куар код и перейдите по нему к информации. (Приложение6)
Хранитель времени, на выполнение задания 3 минут.
- А теперь, скажите, как эти термины связаны между собой? (ответы детей).
- Молодцы ребята. Вы проделали большую работу и теперь на слайде прочитайте слова нашего президента В.В.Путина.
Ребята, выйдите ко мне , возьмитесь за руки, закройте глаза. Мы с вами в машине времени возвращаемся в реальность. ( слова из песни).
Наше занятие подходит к концу. Выдвинутая гипотеза подтвердилась или нет? (ответы детей).
- А сейчас, я предлагаю вам взять звездочку и подумать за что бы вы хотели сказать спасибо, солдатам- героям войны.
-Начну я, спасибо за мирное небо… (ответы детей)
Спасибо всем за работу, можете отдыхать.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 5
Аллея Героев-коми-пермяков
Приложение 6