Всероссийский конкурс "Школа будущего"
Мне нравится учиться в моей школе. Все учителя, работающие в ней, умные и добрые. Есть, конечно, очень строгие. В школе интересно, потому что можно выбрать кружок по интересу, получить дополнительные знания и многому научиться. Но я иногда представляю школу немного другой. Немножко необычной наверное.
Во - первых, по моему представлению, здание школы было бы выстроено в форме цилиндра, наподобие египетских пирамид. В этом здании была бы отстроена обсерватория , позволяющая изучать небесные тела и осуществлять связь с инопланетными существами. Учащиеся этой школы могли бы осваивать космос.
Во - вторых, школьники этого учреждения свободно бы могли бы выбирать предметы для изучения по интересам: одни бы углубленно изучали литературу, вторые - математику, третьи - физику, четвёртые - химию. В этой школе учащиеся сами бы проводили уроки (с помощью учителей разумеется),а ещё бы между классами проводились бы различные конкурсы на звание "Самый классный класс". В этой школе был бы бассейн, комната отдыха, спортзал с тренажёрами, прекрасный сад. Нарушителей дисциплины наказывали бы поощрением в виде труда в саду или по ремонту школьных предметов, хотя здесь парты со стульями могли бы помещаться в ладошке(школьники сами могли бы разработать проект складной конструкции подобного школьного имущества). Учащиеся могли сами представлять свои разработки в научных кругах, могли бы участвовать в серьезных театральных постановках и всевозможных конкурсах и спартакиадах.
В - третьих, в этой школе было бы много научных лабораторий, руководителями которых были бы ведущие специалисты в области науки и техники. Учащиеся сами выбирали бы количество изучаемых предметов по сложности. Они были бы очень ответственными и добросовестными учениками. Ни один из учителей школы не призывал учеников к порядочному обучению.
Я очень хочу надеяться, что однажды наша школа станет именно такой, где всем ученикам и учителям станет еще лучше и камфортнее в любимой школе, где учащиеся смогут прославить себя в замечательных делах и открытиях.