Авторская творческая работа «Берегите птиц»
Автор публикации: А. Корюкина, воспитанница 17 группы
Пояснительная записка
Название рисунка: «Берегите птиц»
Тема: «Зимующие птицы»
Автор: Корюкина Алексия
Время изготовления работы: 20 минут
Работа выполнена Алексией в самостоятельной деятельности после проведения НОД по теме: «Зимующие птицы». Очень порадовало то, что НОД по теме «Зимующие птицы», проведённая мной с группой детей 6-7 лет, побудила к реализации самостоятельной творческой деятельности у ребёнка, результатом которой стала эта чудесная работа, выполненная цветными карандашами. Тронуло название рисунка, придуманное самим автором: «Берегите птиц». Ещё раз убедилась…….НОД удалась на славу!
Тема НОД: «Зимующие птицы».
Возрастная группа: подготовительная группа (6-7лет).
Место НОД в изучении темы: занятие по развитию речи при изучении лексической темы и реализации проекта «Зимующие птицы».
Цель: формирование лексико - грамматических категорий и развитие речи у детей подготовительной группы по теме «Зимующие птицы».
Задачи приоритетной образовательной области:
«Речевое развитие»:
обогащать активный словарь детей по теме «Зимующие птицы»;
развивать связную речь;
упражнять в употреблении существительных в родительном падеже;
упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом;
упражнять в согласовании числительных с существительными;
упражнять в образовании множественного числа существительных,
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Социально- коммуникативное развитие»:
воспитывать у детей интерес и бережное отношение к птицам;
совершенствовать игровые навыки детей;
развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми;
формировать умение работать в парах и группах;
развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
«Познавательное развитие»:
актуализировать, систематизировать и расширить знания о зимующих птицах;
развивать психические процессы: логическое мышление, восприятие, внимание, память;
развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.
«Художественно - эстетическое развитие»:
побуждать к реализации самостоятельной творческой деятельности.
«Физическое развитие»:
развивать мелкую моторику, координацию движений.