Авторучка
Автор публикации: К. Тамилин, ученик 7Б класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2»
Тип проекта: творческий |
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Авторучка»
Автор: Тамилин Кирилл, обучающийся 7 «Б» | |
Руководитель: Мошева Наталья Игоревна, педагог-библиотекарь |
с. Карагай, 2021
Содержание
Введение | 3 | |
Основная часть | 4 | |
1 | Рабочий план проекта | 4 |
2 | Отчёт о выполненном проекте | 5 |
Заключение | 6 | |
Приложения | 7 |
Введение
Актуальность: Мне нравится придумывать новые, необычные вещи. В рамках проектной деятельности, я планирую сделать макет удобной ручки.
Цель: Создание макета новой удобной авторучки
Задачи:
1. выявить неудобства
2. начертить чертеж
3. опубликовать результат
В результате проектной работы я планирую создать макет новую авторучки.
Основная часть
1. Рабочий план проекта
Подготовительный этап | |||
Номер | Название | Октябрь | |
1 | Выбрать тему проекта | октябрь | Тамилин Кирилл |
2 | Выбрать руководителя | ноябрь | Тамилин Кирилл |
3 | Выбрать актуальность, цель и задач проекта | ноябрь | Тамилин Кирилл Мошева Н.И. |
4 | Выбрать предполагаемый продукт | декабрь | Тамилин Кирилл Мошева Н.И |
Основной этап | |||
1 | Разработать «Рабочего плана Проекта» | декабрь | Тамилин Кирилл Мошева Н.И |
2 | Создание образа продукта | январь | Тамилин Кирилл |
3 | Изготовление продукта | февраль | |
Заключительный этап | |||
1 | Оформление письменной части проекта | февраль- март | Тамилин Кирилл Мошева Н.И |
2 | Написание тезисов для защиты проекта | март | Тамилин Кирилл Мошева Н.И |
3 | Написание статьи | март | ТамилинКирилл Мошева Н.И |
4 | Защита проекта | апрель | Тамилин Кирилл Мошева Н.И |
2. Отчёт о выполнении проекта
В 2020-2021 учебном году мне предложили выполнить учебный проект, в рамках курса «Проектная деятельность». Для создания проекта я выбрал тему «Авторучка». Целью моего проекта стало создание чертежа. Расскажу, как я решил поставленные задачи.
Решение первой задачи «Выявить неудобства». Покупая ручки в магазине, я заметил, что многие из них бывают неудобными, некачественными или они быстро заканчиваются. Прорезиненный держатель быстро рвётся или вообще не помогает. Пластик дешёвый, часто ломается. Пружины или быстро растягиваются, или просто перестают работать без особой причины.
Решение второй «Начертить чертеж». Рисуя чертеж, я старался передать в точности размеры новой ручки, сочетая удобства других марок ручек для письма, отбирая те, у которых есть преимущества над другими экземплярами. Масштаб решил сделать 1:1 см. Указать точные размеры отдельных отделов и частей бедующей ручки, мне помогла миллиметровая линейка. Цвет я выбрал строгий черный, мягко серый и металик. Предлагаю посмотреть мою работу [Приложение 1].
Решение третьей «Опубликовать результат»
Заключение
Мне понравилось работать, над моим проектом. Я понимаю, что мой чёртеж с точки зрения профессионалов, будет выглядеть, как набросок. Ведь у меня еще пока не было предмета черчения. В дальнейшем, когда я освою навыки черчения: научись правильно подписывать элементы, оформлять рамку и т.д. На данном этапе (с учетом того, что у меня нет навыков чёрчения) я справился с проектом хорошо: научился оформлять письменную часть проекта и создал набросок «Удобная авторучка». Благодаря проектной деятельности я задумался о том, что могу выбрать для себя профессию инженера в бедующем.
Приложения
Приложение 1
Набросок «Удобная авторучка»