Эссе на тему «Моя будущая профессия — учитель»
Автор публикации: А. Романова, ученица 9 класса
Вы помните себя подростком? Этот сложный период вашей жизни. Когда изо дня в день ты думаешь: «А что будет дальше?», а дальше либо хорошо, либо плохо. Но пытаешься не думать об этом. Но в жизни любого человека на этапе взросления настигает вопрос: «А кем я хочу стать?».
В наше время численность доступных профессий невозможно пересчитать. Но, когда вопрос возникает о конкретном выборе, мы чаще всего ничего не отвечаем. Для того, чтобы сделать выбор, от которого зависит твоё будущее, нужно время. Время-понятие растяжимое. Кому-то потребуется на раздумье пару часов, а кому-то несколько лет.
Назревает вопрос: «А что же выбрала я?». Профессия, которую я выбрала, не стоит на ряду с прибыльными. Эта работа для старательных, знающих своё дело, готовых брать на свои плечи непосильную ношу и нести её во благо Родины. Моя профессия — учитель.
Передавать знания детям, которые будут будущим нашей страны — бесценный вклад. Но это лишь меньшая часть подвигов, что совершает учитель ежедневно.
Никто никогда не говорил, что учителем быть легко. Ведь все знания, которые заложены внутри нас, дал нам учитель.
Но эта профессия не так проста, какой кажется на первый взгляд. Работа с детьми в XXI веке отличается особой сложностью и требует огромного терпения. И в этом весь интерес.
Каждый ребёнок — это картина. Учитель-посетитель галереи. Когда учитель заходит в класс, он видит не обычных детей, а много ещё не сформировавшихся личностей вклад в которых должен внести.
Хочу ли я стать учителем? Нужно поставить вопрос по-другому. Хочу ли я работать на благо нашей страны? Это мой долг. Долг, который я отдала бы с удовольствием!
Орфография и пунктуация автора сохранены
Участник Всероссийского дистанционного конкурса эссе «Моя будущая профессия-2018»