Иллюстрация к сказке "Алиса в стране чудес", Льюис Кэрролл

Автор публикации: Г. Рощупкин, ученик 5А класса

Пояснительная записка.
Рисунок на конкурс: «В гостях у сказки»
Название работы: Сказка "Алиса в стране чудес", Льюис Кэрролл
Автор материала: Рощупкин Герман, 15 лет, расстройство аутистического спектра, уроки изобразительного искусства посещает с массовым 5Б классом
Описание работы. Иллюстрация выполнена специально к конкурсу под руководством тьютора Гощанской Д.А.
Техника выполнения. Работа выполнена акварелью, лайнер
Использованные материалы: лист А 4, краски.
При обучении детей с РАС рисованию очень часто используется метод совместного рисовании. Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.
Герман любит рисовать и мы отмечаем у неё определенные способности в этом направлении.
При правильном подходе обычно удается вызвать у аутичного ребенка интерес к изобразительной деятельности. Ему нравится этот вид совместной со взрослым деятельности, а главное, он чувствует себя достаточно комфортно, уверенно.
Язенина Ольга Анатольевна
Потамошнева Наталья Алексеевна