Иллюстрация к сказке "Три поросенка" Джеймс Холливел-Филипс

Автор публикации: Л. Бороздин, ученик 2А класса

Пояснительная записка.
Рисунок на конкурс: «В гостях у сказки»
Название работы: Сказка "Три поросенка" Джеймс Холливел-Филипс
Автор материала: Бороздин Леонид, 10 лет, расстройство аутистического спектра, уроки изобразительного искусства посещает с массовым 2Б классом
Описание работы. Иллюстрация выполнена специально к конкурсу под руководством тьютора Малаховой Т.А.
Техника выполнения. Работа выполнена восковыми мелками
Использованные материалы: лист А 4.
При обучении детей с РАС рисованию очень часто используется метод совместного рисовании. Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.
Леонид любит рисовать и мы отмечаем у него определенные способности в этом направлении.
При правильном подходе обычно удается вызвать у аутичного ребенка интерес к изобразительной деятельности. Ему нравится этот вид совместной со взрослым деятельности, а главное, он чувствует себя достаточно комфортно, уверенно.
Язенина Ольга Анатольевна