Исследование ветра на примере сквозняков в доме.
Автор публикации: Е. Кузнецов, ученик 3Б класса
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Автор публикации: Е. Кузнецов, ученик 3Б класса
Предварительный просмотр презентации
Исследование ветра на примере сквозняков в доме подготовил Егор Кузнецов 3б
Ветер – это горизонтальное движение воздуха вдоль поверхности Что такое сквозняк? Сквозняк – это резкая, сильная струя воздуха, проходящая насквозь через расположенные друг против друга отверстия, проёмы и т.п. Как образуется сквозняк? В доме есть приспособления для образования сквозняка (вентиляторы, вытяжки и т.д.)
Сквозняк – это очень слабый ветер
Эксперимент в доме Инструменты и средства для измерения скорости ветра: Свеча Анемометр – вот фотография моего анемометра Тело человека В чем измеряют скорость ветра? В каких единицах? Метр в секунду Узлы Километр в час Футы в минуту MPH – миля в час англ. miles per hour
Измерение силы воздушного потока с помощью прибора Анемометра Результаты изменений – с принудительной вентиляцией и естественное движение воздуха: этаж место Показание м/сек 1этаж Щель духовки (вкл.) 1.7 1этаж Вентилятор (туалет, вкл.) 2.8 1этаж Окно (щель 8см.) 1.3 2этаж Нет сквозняка. -.- 3этаж Вентилятор (туалет, вкл.) 1.9
Свеча не точно показывает скорость ветра, а приблизительно Ветра нет – 0.0 м/с Резкий ветер – 16.2 м/с Буря – 19.5 м/с
Эксперимент в классе 1) Три человека могут по очереди подуть на крыльчатку анемометра 2) Я запишу максимальные результаты каждого участника 3) По самому высокому результату мы определим чемпиона по силе ветра «Соловья – Разбойника»
Подведем итоги При работе над проектом я: Поставил задачу исследовать природное явление – ветер в условиях дома Для исследования я использовал как теоретическую информацию, так и полученную при замерах на практике Узнал, как образуется ветер и что такое сквозняк Узнал, какая шкала для измерения ветра в природе применяется и как можно измерить силу ветра Приобрел (с помощью папы, конечно,) прибор для измерения силы ветра – анемометр и научился им пользоваться
Подведем итоги - 2 При работе над проектом я: Провел замеры силы ветра в нескольких зонах нашего дома и сравнил их Попробовал провести альтернативные измерения – с помощью свечи И измерил силу ветра, создаваемую моими одноклассниками (провел измерение силы ветра онлайн)! Также я рассказал о моих исследованиях вам. Надеюсь, все запомнят слово анемометр Я думаю, что достиг поставленных целей исследования. Считаю свой проект успешным и благодарю вас за участие и внимание. Спасибо!
Похожие публикации