12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11162
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное

Автор рабоы: Гуляева Дарья, 6 класс

Наши предки ничего не делали понапрасну. И если, например, украшали одежду вышивкой, в каждый узор вплетали стилизованное изображение того или иного оберега. Магические защитные символы очень часто изображались на предметах быта и вышивались на одежде, однако, чаще всего, они создавались в виде прекрасных украшений. Девочка решила сделать предмет, который бы оберегал её семью в виде венка.

s1624771440.jpg
q1624771404.jpg

Ниже  приведено обережное значение материалов, которые были использованы при его изготовлении.

Использованный материал

Обережное значение

1

Березовые веточки

От окружающего негатива.

2

Вишневые веточки

Финансовое положение, укрепят здоровье и защитят от потусторонних сущностей и завистников.

3

Мешковина

Изобилие и благосостояние.

4

Лыко (липовое)

Согласно поверьям, липа может исполнять желания.

5

Нитки красного цвета

Красные нити защищают от людей со злыми намерениями, сделают вас неуязвимыми перед любыми неприятностями, связанными с плохими деяниями людей.

6

Нитки белого цвета

Белые нити способствуют стремлению познать новое, сделают вас более стремительным и любознательным, придают тягу к знаниям.

7

Зерновые культуры

Символ плодородия, богатства и достатка. притягивать благополучие и формирует мир в доме.

8

Лен

Основное направление льна – защита, символ крепкого здоровья

9

Пуговица

Может помочь человеку привлечь удачу, настроить на исполнение желаемого.

Автор материала: Д. Гуляева (6 класс)
Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»


Комментарии (3)

Сорокина Светлана Валерьевна, 27.06.21 в 08:26 2Ответить Пожаловаться
Шикарная работа! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.06.21 в 08:45 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Кайгородова Надежда Васильевна, 27.06.21 в 08:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу и за информацию о венке!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.