Автор публикации: А. Дмитриева, ученица 6Г класса
Автор публикации: Е. Семёнова, ученица 6Г класса
Автор публикации: Е. Кондратьев, ученик 2А класса
Автор публикации: Д. Голобородова, ученица 2В класса
Автор публикации: Т. Пилипенкова, ученица 5Б класса
У кажой школьной двери есть замок. У каждого замка есть ключ, а у каждого ключа есть брелок с номером. Брелоки как весьма разообразны, так и весьма неказисты в большинстве своем. Исправляем.
А это моя "гордость". Второклассницы занимаются у меня второй год и делать поздравительные открытки посчитали несолидным. Решили сшить брелок. Одна девочка учится в 203 кабинете, другая- в 206, третья- в 208. Я не против, но девочки- ОДНОКЛАССНИЦЫ. Получили задание, узнать номер кабинета. Узнали- 208, начали вышивать. Вышили 2 и 0 и тут сообщают, что они переезжают в кабинет №210. Ну что, распороли 0, вышили 1(у брелока две стороны, межу прочим).
На этом учебная неделя закончилась и я пошла в школу на родительское собрание. Вдруг звонит мама одной девочки и сообщает, что переезд отменяется... Очевидно, я сильно поменялась в лице, ибо окружающие стали спрашивать, чего случилось. Понятно, что вышивка пустяковая, но девочки малы, пришлось мне вышивать цифры самой. А уже нули начали вышивать. Взяла в школу, узнала, у кого кабинет №21, продленочные девочки учительницы из 21 кабинета распороли нули, вышили бэкстич и я собрала брелок с № 21.
Вот он, мой вышитый брелок!
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Анатольевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ирина Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ирина Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ирина Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Горячева Наталья Валерьевна