Презентация Требования безопасности при нахождении на Ж/Д путях.
Пояснительная записка к презентации
Автор публикации: К. Корхов, студент 3 курса
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Автор публикации: К. Корхов, студент 3 курса
Предварительный просмотр презентации
Меры безопасности при нахождении на ж/д путях Презентация по Охране Труда Работу выполнил: Корхов Константин Алексеевич Студент 3 курса, группа 833
Что такое охрана труда? Охрана труда́ — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационные, технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
При нахождении на ж/д путях слесарь, осмотрщик должен соблюдать следующие требования охраны труда. - переходить железнодорожный путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов; - обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; - проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров.
- проходить вдоль железнодорожных путей только по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы; - переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;
При нахождение на жд путях работникам запрещается: - - подлезать под вагоны; - становиться или садиться на рельс; - переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков;
- находиться на подножках вагонов, локомотивов и сходить с них во время движения; - находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным железнодорожным путям;
- проходить внутри рельсовой колеи, наступать на концы шпал; переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом; - становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, на желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал.
Похожие публикации