Развлечение в средней группе «Научим Грязнулю чистоте»

1
1
Материал опубликован 7 December 2023

Автор публикации: О. Мальцева, воспитанница 15С группы



Развлечение в средней группе

«Научим Грязнулю чистоте»

Цель занятия:

1. Способствовать формированию мотивационной сферы гигиенического поведения, формированию знаний и правил личной гигиены.

2. Способствовать развитию умений и навыков выполнения гигиенических процедур.

3. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своему здоровью, необходимости соблюдения гигиенических требований.



Ход занятия

1. Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Делать зарядку, гулять на улице, мыть руки, кушать овощи, фрукты)

(раздается смех, появляется Грязнуля)

Воспитатель: Ой, а ты кто?

Грязнуля : Я Маша, пришла к вам в гости, а тут никого нет.

Воспитатель: А почему ты такая грязная, лохматая?

Грязнуля : Ну я ж говорю. Пришла с улицы, а там грязно.

Воспитатель: А ты разве не знаешь, что нужно делать, чтоб быть чистой?

Грязнуля : Неа!

Воспитатель: Ребята, научим Грязнулю ухаживать за собой, покажем, что нужно делать, чтобы быть чистой и красивой, как вы?

Грязнуля : Интересно, интересно, научите.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на столе лежат предметы, которые помогут Грязнуле быть чистой и красивой. (дети посмотрели какие предметы, для чего они нужны.

Выходят дети берут по одному предмету

Воспитатель: У кого мыло? Покажите Грязнуле, как нужно намыливать руки мылом и умываться. (выполняют показ действия)

У кого мочалка? Покажите, как мы моем ей тело

Ну а чтобы быть сухим, нужно? Как нужно вытираться полотенцем?

У кого шампунь? Для чего нужен шампунь? Как мы моем волосы? Покажите.

У кого расчески? Что мы делаем с расческами? Покажите.

У кого зубная щетка, покажите как ей пользоваться?

Ну а чтобы носик чистым был, нужен нам? У кого платочки? Покажите, как пользоваться носовым платком.

Воспитатель: Ну вот, Грязнуля, мы сложили тебе все предметы чистоты в корзинку. Ты не забывай ими пользоваться каждый день.

Грязнуля : Спасибо, ребятки! Я обязательно умоюсь и причешусь.

Воспитатель: Маша а почему твоя одежда такая мятая, разве ты не умеешь ее красиво складывать или вешать ?

Игра дети берут вещи и показывают, как их аккуратно вешать на вешалки или на стулья.

Воспитатель :Ах, какая чистота, ах, какая красота! Все справились! Молодцы!

Грязнуля: Я к вам пришла не с пустыми руками, в рюкзаке, есть игрушки (выбрасывает игрушки: зайца за уши, куклу за руку, машину без колеса).

Воспитатель: остановись, что ты делаешь?

- Ребята, почему я остановила Грязнулю? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, ребята, с игрушками играют, их нужно беречь.

- Ребята, вы знаете как играть в игрушки. (дети называют правила игры в игрушки).

- Ребята, когда поиграли в игрушки, бросают и уходят? (ответы детей).

Воспитатель: Грязнуля, ты запомнил правила бережного отношения с игрушками.

- Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть,

Все на коврик выходите,

В рассыпную становитесь!

Игра «Угадай игрушку». Воспитатель показывает игрушку, дети имитируют движениями. Грязнуля угадывает, кого дети показали.

- Грязнуля. Ой, ребята. Я так люблю читать книги. У меня есть любимая книжка в рюкзаке. (достает рваную книгу, садится на пол и рассматривает картинки).

Воспитатель: ребята, давайте его остановим. Разве так рассматривают книги и обращаются с ними. Предлагаю научить Грязнулю правилам обращения с книгой.

- Грязнуля, теперь ты садись за стол и рассматривай книгу.

Воспитатель:

- Чему мы научили Грязнулю?

- Что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным?

- Как нужно следить за вещами?

- Что нельзя делать с игрушками ?

- Как нужно относится к книгам?

Воспитатель: Грязнуля, теперь ты знаешь, как надо беречь вещи, книги и игрушки.

Грязнуля ребята я все поняла, буду следить за чистотой и стану самой аккуратной. Спасибо научили меня многому.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Кажется, в каталоге не тот материал заявили...

9 December 2023

Похожие публикации