"Школьное ученическое самоуправление в современной школе"
Автор публикации: К. Воеводина, ученица 7А класса
Самоуправление в современной школе Школьное ученическое самоуправление «ПАТРИОТ»
Самоуправление в современной школе Работа самоуправления в школе – достаточно сложный и противоречивый процесс. Он постоянно развивается, изменяется, корректируется. Он приносит массу новых проблем, занимает много свободного времени и у детей, и у педагогов. А самое главное, во время работы возникает множество вопросов, ответов на которые приходится искать зачастую достаточно долго, а иногда и не находить их.
Самоуправление в современной школе ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях своей страны. Задачи воспитательной работы Формирование ученического самоуправления и создание условий для проявления лидерства учащихся в классах, школе и их участия в детских объединениях, спортивных, творческих клубах. Задачи классного руководителя по самоуправлению: создание условий для формирования сплоченного классного коллектива как основы развития личности каждого ребенка, стимулирование самостоятельности и инициативы школьников, воспитание толерантности, уважения к личности другого человека, ответственности за свои поступки, поступки товарищей, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за порученное дело,
Самоуправление в современной школе Самоуправление в старших классах Жизненная позиция Самооценка Понимание системы самоуправления, своих прав и обязанностей Учитель Что составляет фундамент самоуправления в старших классах?
Самоуправление в современной школе Жизненная позиция формируется в семье. Если родители поддерживают своего ребенка, стимулируют его на хорошие поступки, отличную учебу, способствуют развитию способностей и интересов своих детей, сами ведут активный образ жизни, поддерживают начинания классного руководителя, с такими детьми намного легче строить и поддерживать самоуправление. Трудно работать с ребятами пассивными, которым безразлична школьная жизнь.
Самоуправление в современной школе В своей работе после проведения классных и общешкольных мероприятий всегда провожу анализ. С ребятами разбираем положительные и отрицательные стороны, степень участия каждого ученика. Объявляется благодарность отличившимся и высказываются пожелания тем, кто не справился с порученным. Это способствует формированию правильной самооценки, дает возможность подростку выговориться, высказать свою точку зрения, признать свои ошибки. При таком постоянном подходе к каждому ученику формируется его объективная, правильная самооценка.
Самоуправление в современной школе В старших классах ребята уже могут самостоятельно принимать участие в генеральной уборке класса и пришкольного участка, дежурить в столовой и школе, регулировать график дежурств в классе, готовиться к праздничным концертам, различным общешкольным конкурсам
Самоуправление в современной школе Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен в школьной жизни, то он во взрослой жизни будет инициативным и самостоятельным членом общества.
Мы выбираем активную жизнь
Акция «Родина начинается с малого»
Акция «Родина начинается с малого»
Акция «Родина начинается с малого»
Ученическая конференция
Ученическая конференция
Акция «Голубь мира»
Мы всегда там, где нужна наша помощь
В гостях у сказки
Мы всегда там, где нужна наша помощь
Мы всегда там, где нужна наша помощь
Мы всегда там, где нужна наша помощь
Вместе - мы сила!!!!
Вместе - мы сила!!!
Очумелые ручки
Очумелые ручки
Районная конференция лидеров ШСУ
НАША ПОБЕДА!!!!!!!