12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гаврилова Снежана Михайловна552
Я работаю учителем русского языка и литературы МБОУ «Пикшикская СОШ» Красноармейского района ЧР. ​Почётный работник общего образования РФ. ​Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда
Россия, Чувашская респ., деревня Пикшики

СОЧИНЕНИЕ

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕДАГОГ»»

                                                                                         Ильина Валентина Владимировна,

обучающаяся 9 класса

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Пикшикская средняя общеобразовательная школа»

Красноармейского муниципального округа

Чувашской Республики


Мой любимый учитель… Какой он? Каким должен быть? Ответить на эти вопросы можно, думаю, рассказав об одном моём любимом учителе.

В пятом классе у нас появился новый учитель по истории. В то время, после четвёртого класса, я предвкушала встречу с ним, потому что старшеклассники уже рассказывали, что у них классный учитель по истории. Но меня всё же не покидали вопросы: «Каким он же учителем будет? Он будет злым или плохим? Или же будет добрым и интересным?» Мне, конечно, хотелось скорее попасть на его уроки, но я выбросила эти мысли из головы (у меня впереди были летние каникулы) и стала ждать пятого класса.

t1703688644aa.gif

Пролетело лето, и вот 1 сентября. Линейка. Мы ещё такие милые пятиклассники, незнакомые учителя (но некоторых-то мы знаем, в одной деревне живём). А вот высокого, большого, могучего учителя, нам показалось строгого – нет… Всё началось с первых уроков истории. Вот где был восторг неописуемый: уроки проходили моментально, мы не замечали, как время летит, истории, которые рассказывал наш учитель, мы слушали раскрыв рот. Да того они были интересными, порой и поучительными, что сидеть просто так, было невозможно.

Сейчас я в девятом классе и понимаю уже, какой он, мой любимый учитель. Может, не так я хорошо его знаю, как его близкие, но всё же я как ученица уже неплохо его узнала. Его зовут Владимир Николаевич Фризен, он ведёт у нас историю и обществознание. Я хочу рассказать именно о нём, потому что хочу, чтобы с него брали пример, как с самого лучшего учителя.

Он замечательный человек! Нет слов, чтоб описать его манеру говорить, рассказывать и даже шутить! При знакомстве с человеком люди первым делом обращают внимание на внешность. Если человек угрюмый, значит суровый, а если позитивный, значит добрый. Ну так вот, внешность может солгать, поэтому не надо делать поспешных выводов. Нужно сначала приглядеться, узнать его поближе.

Наш учитель достаточно строгий, но на самом деле он очень добрый и весёлый, всегда может смешно пошутить. Его серо-голубые глаза полны доброты! А смех такой искренний, что даже самой хочется рассмеяться в голос.

Если судить, какой он учитель, то с уверенностью могу сказать, что он хороший преподаватель. Каждый учитель, возможно, идёт на работу, чтоб просто научить учеников чему-то новому, а наш учитель, любя детей, я думаю, идёт на работу с радостью и с мыслью, как ребятам дать материал так, чтоб дети запомнили его на всю жизнь. Ведь учитель не только должен учить чему-то новому, но и нести «разумное, доброе, вечное». Бывают такие ситуации, что учитель видит: ученик попал впросак, не знает ответа – наш учитель не даст опустить руки, поддержит в трудную минуту и тонко наведёт на поиски правильного решения. Свой предмет он знает отлично, может спокойно донести до нас самые сложные понятия по обществознанию, непонятные политические или исторические коллизии. А если уж тебе что-то непонятно, то с радостью объяснит. Такой у нас Владимир Николаевич.

Возможно, Вы скажите, что это не так, но я убеждена, что учитель не просто учитель, он ещё и психолог, и врач, и второй родитель. Поэтому, если Вы хотите стать хорошим учителем, то берите пример с Владимира Николаевича Фризен. Я могу с уверенностью сказать, что мой любимый учитель именно такой, как наш дорогой Владимир Николаевич.

Автор материала: В. Ильина (9 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.