12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Галина Ивановна9384
Обучаю юных моряков (лоция, устройство судна, судовые устройства и системы, история флота, морские узлы и т.д.). Педагог ДО высшей кв. категории, Почетный работник общего образования РФ, общий, педагогический стаж и стаж работы в одном учреждении 34 года.
Россия, Пермский край, Березники

Пояснительная записка

Название

«Провожая отца»

Ресурс

Стихотворение

Автор, возраст

Истомина Регина, 14 лет

Краткая аннотация

Стихотворение по картине И.К.Айвазовского «Восход солнца у Алушты», 1893. Холст, масло, 24,5см х 37см. Пермская художественная галерея.

Резюме автора

Картина И.К.Айвазовского «Восход солнца у Алушты» - одна из трех картин, которые можно увидеть в Пермском крае - в Пермской художественной галерее. И пусть она не самая внушительная по размерам, но сюжет картины (как его вижу я), красочность, исполнение (знаменитая лессировка Айвазовского) подкупают.

Участие в конкурсах

1. Краевой конкурс «Флоту быть» (диплом лауреата в номинации «Маринистика», средний возраст)

Класс

7 класс

Объединение

«Рулевые-мотористы»

Учреждение

МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Каскад»

Педагог

Кузнецова Г.И.

Провожая отца

Тишина. Ранее утро.

Просыпаются волны на море,

Слепят бликами перламутра

И играют в бескрайнем просторе.


Сонный берег Алушты в тумане,

Не тревожат его звуки прибоя…

Провожают шхуну крымчане,

Посмотрите – их только двое:


Это братья. Отца-капитана

Отправляют они в неизвестность:

«Может, ждут его ураганы?

Или чуждая русичам местность?»1


Всё же верят они: вернётся

Их отец с богатым уловом,

И, конечно, всё обойдётся,

И пойдет он в плавание снова.

t1709566885aa.jpg

И. К. Айвазовский «Восход солнца у Алушты», 1893г.

Холст, масло, 24,5см х 37см.

Пермская художественная галерея, г.Пермь. 


1 Турецкие корабли часто захватывали русские рыбацкие шхуны, присваивая улов и судно. Экипажи ждало рабство, иногда насильное обращение в ислам.

Автор материала: Р. Истомина (7 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.