Всероссийский конкурс детского творчества на лучший кроссворд Кроссворд «Логический лабиринт»
Автор публикации: Д. ВЫчивская, студентка 2 курса
Всероссийский конкурс детского творчества на лучший кроссворд
Кроссворд «Логический лабиринт»
Пояснительная записка
Цель работы: повышение интереса к предмету. Стимулировать интерес к математике через увлекательные и разнообразные задания.
Задачи: закрепление математических понятий. Углубление знаний по основным математическим темам, таким как алгебра, геометрия, тригонометрия и т.д.
Автор: Вычивская Диана Николаевна
Возраст: 16
Название работы: «Логический лабиринт»
Руководитель: Усеинова Зера Аметовна
Время выполнения: 45 минут
Предварительная работа: Диана увлекается математикой, она с удовольствием придумала кроссворд. Данный кроссворд можно использовать, как для закрепления материала, так и для проверки знаний обучающихся, насколько хорошо они усвоили пройденный материал.
Создан cовместно с Кроссгеном
По горизонтали:
Хорда, проходящая через центр окружности (диаметр); Координата точки по оси Оу (ордината); Четырёхугольник, две стороны которого параллельны, а две другие не параллельны (трапеция); Четырёхугольник, у которого противоположные стороны равны (параллелограмм); Утверждения, которые выводятся непосредственно из аксиом или теорем (следствие); Утверждение, истинность которого необходимо доказать (теорема); Скрещивающиеся прямые, это не прямые, которые не пересекаются и не лежат в одной плоскости (скрещивающиеся).По вертикали:
Геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки (окружность); Как называется две прямые, если они лежат в одной плоскости и не имеют общих точек (параллельные); Дробь, записанная в виде целого числа и правильной дроби (смешанная); Прямолинейная система координат с взаимно перпендикулярными осями на плоскости или в пространстве (координатная); Параллелограмм с прямым углом (прямоугольник); Прямая, проходящая через две различные точки окружности (секущая); Проекция наклонной — отрезок, соединяющий основание перпендикуляра и наклонной, проведённых из одной и той же точки (проекция); Два угла, у которых стороны одного угла являются продолжением сторон другого (вертикальные); Раздел математики, у которого противоположные стороны равны (геометрия).Создан cовместно с Кроссгеном
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 1 | д | и | а | м | е | т | р |
|
| 1 |
|
|
|
| п |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
2 | о | р | д | и | н | а | т | а |
|
| с |
| 4 |
|
|
| р |
|
|
|
|
| 7 |
|
| т |
|
|
|
| к |
|
|
|
| р |
|
|
|
| м |
| к |
|
|
| я |
| 3 | т | р | а | п | е | ц | и | я |
|
|
| р |
|
| 4 | п | а | р | а | л | л | е | л | о | г | р | а | м | м |
|
|
|
| р |
|
| к |
|
| 9 |
| у |
|
|
|
| л |
|
|
|
| ш |
| о |
|
|
| о |
|
|
|
|
| о |
|
| а |
|
| г |
| ж |
|
|
|
| л |
|
|
|
| а |
| р |
|
|
| у |
|
|
|
|
| е |
|
| л |
|
| е |
| н |
|
|
|
| е |
|
|
|
| н |
| д |
|
|
| г |
|
|
|
|
| к |
|
| ь |
|
| о |
| о |
|
|
|
| л |
|
|
|
| н |
| и |
|
|
| о |
|
| 6 |
|
| ц |
|
| н |
|
| м |
| с |
|
|
|
| ь |
|
|
|
| а |
| н |
| 5 | с | л | е | д | с | т | в | и | е |
| ы |
|
| е |
| т |
|
|
|
| н |
|
|
|
| я |
| а |
|
|
| ь |
|
| е |
|
| я |
|
| е |
|
| т |
| ь |
|
|
|
| ы |
|
|
|
|
|
| т |
|
|
| н |
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
| 6 | т | е | о | р | е | м | а |
| н |
|
|
| и |
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
| 7 | с | к | р | е | щ | и | в | а | ю | щ | и | е | с | я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|