12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Арешина74
Россия, Тульская обл., Новомосковск

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

1. Выполните сложение и вычитание: 10,7 7,4+3,3= 5,9+0,3= 6,2 2,65+0,25= 2,9 9,5-4,3= 0,11 7,5-0,6= 4-0,9= 18,6+4,2= 1,37+3,7= 7,19-7,08= 6,9 3,1 22,8 5,07 5,2

2. Выполните умножение: 2,1*5= 11,3*3= 16,8*10= 23,7*100= 10,5 33,9 168 2370 3. Решите задачу. Человек прошел расстояние 12,9 км за 3 часа. С какой скоростью он шел?

Деление десятичных дробей на натуральные числа Тема урока:

Сегодня на уроке я хочу: Узнать…. Научиться….. Понять……. Быть……

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо: разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых:

Солнце всходит, Скрылась ночь, Запятая встать не прочь, Целую разделишь часть – Запятой не дай пропасть. Ставь ее и часть потом Дробную дели с трудом. Потому, что без труда Не разделишь никогда!

6,4 3,2 1,6 0,8 0,4 0,2 В классе № 736, 738[1,3], 739[1, 3, 5]

Тихо встали. Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны по - шире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

МОЛОДЕЦ !

- Сегодня на уроке: Я узнал…… Я научился….. Я понял….. Я был……

Выразите свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!