12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стрижевская Оксана Евгеньевна287
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 21 год. Победитель городского конкурса "Женщина года - 2012" в номинации "Сердце отдаю детям".
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

Мастер-класс «Система учетной и отчетной документации учителя-логопеда»

Система учетной и отчетной документации учителя-логопеда

Учитель-логопед в своей работе руководствуется следующими нормативно-правовыми документами: Учитель-логопед в своей работе руководствуется следующими нормативно-правовыми документами: Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. №1014) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Нормативный блок Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию коррекционно-педагогического процесса в ДОУ Должностная инструкция учителя-логопеда (утверждается руководителем ДОУ) Блок планирования Общий план методической работы на год Сетка занятий Диагностический блок Речевые карты Общий план работы на год Отчеты Блок рабочей документации Циклограмма Журнал регистрации детей Журнал учета посещаемости Методический блок Портфолио

Блок рабочей документации Журнал учета посещаемости детей. ФИО ребенка Месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 № п/п ФИО ребенка, дата рожде-ния Заключе-ние террито-риа- льной ПМПК г. Тамбова (на набор) Звукопроизношение на момент зачисления Звукопроизношение на конец учебного года Фонема тичес-кий слух Слого-вая структура слова Словар-ный запас Грам-мати ческий строй речи Пробы на дизарт-рию Заключение ПМПк Заключение ПМПК Уро-вень разви-тия позна-вательной сферы Предва-ритель-ное заключе-ние Журнал регистрации детей, нуждающихся в коррекционной логопедической помощи.

Блок рабочей документации Журнал обследования речи воспитанников. Журнал консультаций. № п/п ФИО ребенка, дата рождения Звукопроизношение Фонема тический слух Слоговая структура слова Словарный запас Граммати ческий строй речи Пробы на дизарт-рию Заключение ПМПк Заключение ПМПК Уровень развития познава тельной сферы Предварительное заключе-ние № п/п Дата и время Консультируемый Причина обращения Рекомендации Согласие консультируемого ФИО Возраст Пол

Блок рабочей документации Журнал движения детей нуждающихся в коррекционной логопедической помощи. № Фамилия, имя ребенка Группа Возраст Дата зачисления Заключение территориальной ПМПК Примечание Результаты коррекционной работы

Блок рабочей документации Календарный план индивидуальных занятий. Фамилия, имя ребенка Артикуляционные упражнения на… Постановка звука Автоматизация звуков … Дифференциация звуков Фонематика Формирование грамматического строя речи Связная речь Свистящие звуки Шипящие звуки На звук [л] На звук [р] слогах … словах… фразах… Выделение первого и последнего звука из слова Определение места звука в слове Единственное и множественное число числомножественное число Р.п. мн.ч. сущ-х Уменьшительно-ласкательная форма Падежное управление Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Согласование сущ. с прилагательными Согласование сущ. с числительными Составление предложений из данных слов Составление рассказа по картине Составление описательных рассказов Пересказ Игорь И. * [с] [с] * * * * _________________ 20___г. (месяц) Лексическая тема:_____________________

Блок рабочей документации Перспективный план работы с детьми. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (ОНР, заикание, ФФН). Рабочая программа. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ