12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск

Кубик-кластер «Кто такие насекомые»

Кубик – кластер «Кто такие насекомые» Материал для урока окружающего мира Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г.Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Пояснительная записка Цель: сформировать и обобщить знания учащихся о группе животных - насекомые . Задачи: познакомить с существенными признаками насекомых, учить выделять эти признаки на примерах, учить отличать насекомых от других групп животных Аудитория: 1 класс Изучаемый предмет: окружающий мир, технология Последовательность работы: на уроке технологии вырезаем развертку кубика и склеиваем, также вырезаем картинки-наклейки. На уроке окружающего мира по ходу урока наклеиваем на грани кубика соответствующие картинки. На каждой картинке-наклейке дети раскрашивают только один существенный признак насекомого. Приводим примеры насекомых, рассказываем о них. В конце урока обобщаем материал с помощью кубика-кластера.

Развертка готового кубика-кластера Происхождение Насекомое – «насечка» - разделение

Развертка кубика-кластера