12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малакмадзе Татьяна Леонидовна2718
Россия, Ростовская обл., сл. Верхнесеребряковка

Урок по теме «Решение задач по теме «Параллельные прямые»», 7 класс

«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!» Артур Кларк

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

«Перепутанные логические цепи»

№ 1. Ответ: б, г, з.

Физкультминутка

Раз — подняться, подтянуться, Два — согнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре — ноги шире, Пять — руками помахать, Шесть — за стол тихонько сесть.

1 1 2 2 3 1 1 2 3 4 Выбор дорожки

№1 - 42˚ 1 №2 - 58˚ №2 - 102˚ №3 - 75˚ №1 - || №1 - б №2 - а №3 - в №4 - г Выбор дорожки

Дополнительное задание. Ответ:

Домашнее задание: № 213, 215. Дополнительно: Подготовить сообщение «Параллельные прямые в геометрии Лобачевского».

Вперед, к новым победам!