12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морсина Виктория Константиновна30
Россия, Алтайский край, Барнаул

«Развитие художественно-эстетической среды в ДОО»

Подготовил: воспитатель Морсина В.К. Подготовил: воспитатель Морсина В.К. Барнаул 2019 МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №180»

в связи с большой занятостью, и с неосведомленностью родителей в вопросах развития и воспитания ребенка – формирование всесторонне развитой личности возложено на педагогов ДОО. в связи с большой занятостью, и с неосведомленностью родителей в вопросах развития и воспитания ребенка – формирование всесторонне развитой личности возложено на педагогов ДОО.

создание полноценных условий для художественно-эстетического развития каждого ребенка, позволяющие обеспечить целостное развитие личности ребенка и пробуждение интереса и потребности к данному виду деятельности. создание полноценных условий для художественно-эстетического развития каждого ребенка, позволяющие обеспечить целостное развитие личности ребенка и пробуждение интереса и потребности к данному виду деятельности.

создание комфортных благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, в худождественно-эстетической среде, обеспечив разные виды его активности (умственную, игровую, физическую). создание комфортных благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, в худождественно-эстетической среде, обеспечив разные виды его активности (умственную, игровую, физическую).

Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью; Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью; Обогатить предметно-развивающую среду художественными средствами;

Осуществить поиск приемов и средств для придания привлекательности данного центра; Осуществить поиск приемов и средств для придания привлекательности данного центра; Продумать способы признательности детской успешности.

развитие творческого потенциала ребенка, его самореализация. развитие творческого потенциала ребенка, его самореализация.

Организация выставки детских работ в нетрадиционной форме или коллективная работа; (предварительная работа)

Взаимодействие с родителями (мастер-классы, рассказ о необходимости данного центра, вовлечение семьи в образовательный и воспитательный процесс, организованный дошкольным учреждением)

Взаимодействие с родителями (презентация центра)

Организация предметно-развивающей среды (наполнение содержанием данного центра, традиционное и нетрадиционное оборудование);

Организация предметно-развивающей среды (наполнение содержанием данного центра, традиционное и нетрадиционное оборудование);

Организация предметно-развивающей среды

Взаимодействие с родителями Изготовление подарка нетрадиционным способом

Придание сюжетной линии, которая способствовала мотивации к деятельности, выражением эмоций, поддержание интереса.

Постоянное совершенствование своего педагогического мастерства (посредством: интернета, метод. кабинета, обмена опытом, стремления к профессиональному росту, расширения своего опыта, продолжение самообразования)