12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корнеева Надежда Вячеславовна110

"Шаг в будущее" Психологическая готовность детей к обучению в школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 480 ИМ. В.В. Талалихина» (ГБОУ ШКОЛА № 480)    «ШАГ В БУДУЩЕЕ»  «Психологическая готовность детей к обучению в школе» Москва Педагог-психолог Корнеева Н.В.

Информация о буклете Название буклета: «Шаг в будущее» Психологическая готовность детей к обучению в школе Аудитория: Родители будущих первоклассников

Психологическая готовность  

Интеллектуальная готовность определяется: Уровнем развития наглядно-образного мышления и основ функций синтеза и анализа Развитием памяти, внимания, воображения Развитием восприятия пространства Развитием связной речи Мелкой моторики Познавательной активности

Учебная мотивация: Ребенок хочет идти в школу Понимает важность и необходимость учения Проявляет выраженный интерес к получению новых знаний Умеет слушать и слышать учителя Мотивационная готовность:

Ребенок умеет справляться со своими эмоциями, адекватно переносить разочарования; Умеет управлять своим поведением – подчинять собственной воле непосредственные желания (в выборе между «надо» и «хочу» преобладает «надо») Произвольная регуляция деятельности – умеет планировать, контролировать и выполнять задание по образцу и правилу Сформированы эмоциональные свойства личности – умение сочувствовать, сопереживать и др.   Эмоционально-волевая готовность:

Коммуникативная готовность: Умение общаться с детьми – уметь договариваться, кооперироваться, спокойно чувствовать себя в условиях конкуренции Умение общаться со взрослыми – осознание контекста общения Владение навыками конструктивного общения;

Уважаемые родители! Помните: • Вы выбираете школу не для себя, а для Вашего ребенка, постарайтесь учесть все слабые и сильные стороны для принятия правильного решения. • Учебы без ошибок не бывает! • Сравнивайте достижения своего ребенка относительно его самого! • Хорошее образование должно оставлять желание учиться дальше! (А.Грегг)