12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Инна Никонова35
Воспитатель это мое призвание, мама троих деток
Россия, Краснодарский край, Лабинск

Проект "Витамины с грядки"

МДОБУ детский сад № 15 г.Лабинск Мой успешный проект воспитатель: Никонова И.В.

С чего все началось? Какую пользу приносят? Какие витамины содержатся в овощах и фруктах? Как можно сохранить овощи и фрукты? Где живут витаминки? Наш детский совет

Что мы знаем об витаминах Что мы можем узнать Что мы хотим узнать? Как мы это узнаем -О вощи растут в земле; - Витамины бывают разные. -Овощи на улице растут только летом; -В помещении овощи растут всегда; -Из овощей варят суп, делают салат; -Зимой в банках приносят овощи, они маринованные; -Огород – это много разных овощей.   -Какие бываю овощи? (разных сортов) -Какую пользу приносят овощи? -Как правильно ухаживать за овощами? -Что особенно важно для жизни овощей? - Можно ли есть немытые овощи, почему? -Можно ли брать немытыми руками овощи, почему? Какие бывают семена? Как растут овощи? Какие витамины содержатся в овощах и фруктах? -Какие овощи используются при приготовлении блюд? Какие овощи можно есть сырыми, какие варить? -Прочитать книжки об овощах; -Побеседовать с детьми и родителями о полезных свойствах овощей и необходимости их в рационе питания детей и взрослых; -Рассмотреть иллюстрации с изображением овощей, коллекцию семян овощных растений; -Нарисовать картины с изображением овощей; -Понаблюдать за приготовлением блюд из овощей и расспросить маму или бабушку, как и где правильно использовать овощи;   Наши 4 вопроса

Тема нашего проекта: «ВИТАМИНЫ С ГРЯДКИ»

Детская цель - «Я хочу узнать о витаминах и зачем человеку овощи и фрукты» Педагогическая цель -Познакомить детей с разными видами овощей, фруктов, витаминами содержащимися в них, значением в питании людей. - Формировать у дошкольников потребность в позитивном отношении к употреблению овощных блюд

Вот что у нас получилось!!! Составляем лотос-план

Подбор материала

В центре математики София предложила посчитать, сравнить, подобрать по форме овощи и фрукты и у нас … В центре конструирования Арсений предложил построить ферму для овощей и мы ……. Сделали это!!! Получилось !!!

В центре искусства Ева и Вероника предложили слепить овощи, Рома предложил нарисовать овощи и фрукты, сестрички Алена и Алина предложили сделать аппликацию и у нас ….. Вот что получилось !!!

В центре науки Валерия захотела узнать как получается сок из целого плода Ирина предложила рассмотреть семена Чтоб витамины в природе найти - нам нужно постараться…. Будем дружно мы искать, чтоб здоровыми остаться…

Вот наш «мини - огород» ! Удивляется народ… Кире интересно было выяснить как сажают семена , что из них вырастают и у нас …

В центре игры Маша предложила поиграть в игру «Овощной магазин» Дидактическая игра «Овощное лото», настольные игры

В центре грамоты Варя предложила придумать загадки по описанию Информацию про овощи добыть нам нужно …Возьмемся за работу дружно! Рассматриваем иллюстрации, составляем карту приготовления овощного салата

И родители старались – вместе с детьми успеха добивались!

Мини –мюзиклом проект завершаем … про витамины с грядки теперь мы много знаем…

Мы знаем, что помидор, огурец, горох, свекла, лук, капуста, картошка, редиска – овощи. Мы научились узнавать и различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине. Овощи им фрукты полезные, в них много витаминов Овощи растут на грядках, фрукты на деревьях Из овощей и фруктов готовят салаты , варят суп, соки. Эффект проекта « У меня появилась возможность проводить больше времени со своей дочкой…» Мама Вари Ш. Мы знаем в какие витамины содержатся в овощах и фруктах , какое влияние на организм они оказывают

МЫ НАШЛИ ОТВЕТЫ НА ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ И ВЫПУСТИЛИ СТЕНГАЗЕТУ О ВИТАМИНАХ