12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Петрушенко Екатерина Александровна110 Россия, Иркутская обл., Иркутск |
Сотрудничество с родителями, как залог успешности игровой активности детей с ОВЗ
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img0.jpg)
Сотрудничество с родителями как залог успешности игровой активности детей с ОВЗ Подготовили: Романова Анна Николаевна – учитель- дефектолог, Петрушенко Екатерина Александровна – учитель- логопед МБДОУ г. Иркутска д/с №145
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img1.jpg)
Сотрудничество
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img2.jpg)
Цель: обучить родителей правильно взаимодействовать с детьми дома
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img3.jpg)
Проблемы неорганизованность хаотичность деятельности неуравновешенность поведения торопливость беспечность отсутствие чувства ответственности
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img4.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img5.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img6.jpg)
Задача взрослых: научить ребенка пользоваться приобретенными навыками сначала в игровой деятельности, затем переносить эти умения в жизнь
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img7.jpg)
Массаж языка зубной щеткой
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img8.jpg)
Речевые игры по дороге домой «Отгадай слово». Предложите ребенку отгадать слово, которое вы задумали, пользуясь подсказками. Например: кирпичный, высокий, многоэтажный (дом). Едет, имеет четыре колеса, возит пассажиров (автобус), и т.д. «Назови ласково». Взрослый называет предмет, а ребёнок этот предмет должен назвать ласково. Например, кошка – кошечка, чашка – чашечка и т.д. Игра «Один – много». Например, сорока – сороки, берёза - берёзы, машина –машины и т.д. «Посчитай до 5». Например, одна машина – две машины…. – пять машин…., один дом - два дома….- пять домов….. и т.д. «Назови одним словом» (обобщение предметов). «Что лишнее». Взрослый произносит три- четыре слова, а ребёнок называет лишнее и объясняет почему.
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img9.jpg)
В коррекционной работе используются самые разнообразные виды игр: ролевые, настольные, подвижные, творческие, дидактические игры.
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img10.jpg)
Игры с камушками и пуговицами
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img11.jpg)
Пальчиковые гимнастики с карандашом
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img12.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img13.jpg)
Сенсорные коврики
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img14.jpg)
Игры с песком и водой
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img15.jpg)
Игры с бусами (макаронами)
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img16.jpg)
Игры с пуговицами
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img17.jpg)
Мастер – класс для родителей «Играем с детьми дома»
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img18.jpg)
Мастер – класс для родителей «Играем с детьми дома»
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img19.jpg)
Мастер – класс для родителей «Играем с детьми дома»
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img20.jpg)
Пора по парам Этапы обучения игре: Индивидуальное ознакомление с правилами Групповое ознакомления (Найди на своей карточке одинаковую картинку) Найди быстрее всех
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img21.jpg)
Коврики от родителей
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img22.jpg)
Разрезные картинки; Найди пару:
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img23.jpg)
Игры с различными материалами
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img24.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u394645/p242227/img25.jpg)
Благодарим за внимание Приглашаем к сотрудничеству