12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Ольга Викторовна38
Россия, Пензенская обл., Белинский муниципальный район

Решение текстовых задач на проценты Всероссийской проверочной работы.

Подготовила: Учитель математики МОУ СОШ с. Свищёвки им. П.И. Мацыгина Павлова Ольга Викторовна  Решение текстовых задач на проценты Всероссийской проверочной работы

Этот урок у нас сейчас Науке посвящается, Что математикой всегда В школе называется. Уравнения, задачи, Устный счёт здесь всякий раз. Пожелаю вам удачи! За работу! В добрый час!

Устный счёт - 17 – (28-53) = 8 - 10 – (32-63)= *1=   1 :   =2 +   =   1   =  

ВПР Действия с отрицательными числами Действия с обыкновенными дробями Нахождение части числа и числа по его части Действия с десятичными дробями Оценка размеров реальных объектов Работа с таблицами и диаграммами Модуль числа Сравнение дробей и смешанных чисел Выражения Решение несложных логических задач Решение текстовых задач на проценты

«Папка» с входящими документами Добрый день! Я, как и все учащиеся 6 классов Белинского района, готовлюсь к выполнению ВПР. Обращаюсь к Вам с просьбой проверить правильность решения 11 задания. Заранее благодарна, Анна.

Задача. В мае товар стал стоить на 20% дороже, чем в апреле, а в июне на 30% дороже, чем в мае. На сколько процентов дороже товар стоил в июне, чем в апреле? Решение: х - цена товара в апреле; 1,2х – цена товара в мае; 1,3*1,2х=1,56х – цена товара в июне, 1,56 – 1 =0,56 (56%) Ответ: на 56% дороже стоил товар в июне, чем в апреле.