12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шадрина Евгения Владимировна209
методист
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Эффективные методические практики (из опыта работы)

Шадрина Евгения Владимировна, (методист, МБОУ ВСШ № 27, Калининский район) Фото или диаграмма или ссылка на видео B Эффективные методические практики Цель методической работы в нашей школе — создание оптимальных условий развития профессиональных компетенций педагогов. На эффективное решение данных задач оказывает влияние разносторонний характер содержания методической работы и разнообразие форм и методов работы с педагогическими кадрами. Особое внимание уделяем поиску и внедрению активных форм организации внутришкольного повышения квалификации педагогов. В их числе: проблемные тематические педагогические советы, семинары-практикумы, мастер-классы. Использование таких форм работы мотивируют педагогов к развитию своих профессионально-педагогических и личностных компетенций. В школе организуются постоянно действующие семинары: «Школа педагогического мастерства» и «Особенности анализа и обобщения деятельности педагога».. Внедряем модель индивидуального методического сопровождения педагога по развитию профессиональных компетенций.

Цель профессиональной деятельности Цель: создание оптимальных условий развития профессиональных компетенций педагогов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

Задачи профессиональной деятельности Изучить нормативно-правовую документацию и методическую литературу и определить систему условий, определяющих развитие профессионально-педагогических компетенций в соответствии с требованиями профессиональных стандартов Разработать комплекс мероприятий методического сопровождения развития профессиональных компетенций педагогических работников Определить и внедрить наиболее эффективные формы организации внутри школьного повышения квалификации педагогов и продуктивные методы методической работы Проанализировать эффективность методической деятельности по развитию профессиональных компетенций педагогов

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ МАСТЕР-КЛАССЫ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ПРОБЛЕМНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ: САМООБРАЗОВАНИЕ, КОНСУЛЬТАЦИИ Игровые, групповые, командные

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ «ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА» «ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА ДИАГНОСТИКА (определение особенностей, возможностей, потребностей, интересов, профессиональных дефицитов) РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОНИТОРИНГ, КОРРЕКТИРОВКА ИППР НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (постановка целей и задач профессиональной деятельности)