12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Елисеенко Олеся115
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Экологические вопросы в проблеме охраны животных высокогорной поясности

Муниципальное образовательное учреждение «Верх – Катунская СОШ» Бийского района Алтайского края Экологические вопросы в проблеме охраны животных высокогорной поясности, на примере Алтайского края. Урок экологии в 7 классе Учитель биологии и экологии Бойко О.С. 2009

Экологические вопросы в проблеме охраны животных высокогорной поясности, на примере Алтайского края.

Цель: Изучить географическое положение высокогорной области края, рассмотреть климатические особенности Изучить животный мир района и особенности их приспособления к окружающей среде Рассмотреть деятельность человека и его влияние на природу.

Параметры изучения природной зоны Географическому положению Климатическим условиям Природным особенностям Разнообразие животного мира Особенности адаптации животных к условиям существования.

Правила работы в группах: Работать тихо, не шуметь Не говорить всем сразу Слушать говорящего, не перебивать и не спорить, а объяснять Старший группы распределяет обязанности так, чтобы каждый был задействован.

Белая цапля Речной бобр Апполон Речная выдра кабан Черный аист Степной орел Балобан Лиса Белка Кабарга Соболь