12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Диляра Искандеровна74
Россия, Татарстан респ., Казань

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 в классе «Разнообразие животных»

Логопедическая минутка Са-са-са - в лесу бегает лиса. Су-су-су - было холодно в лесу. Ти-цы-ти – зайцу от лисицы не уйти. Ца-ца-ца – лиса догнала зайца! Цу-цу-цу – сейчас зайца я спасу!

Когда вы слышите слово «животное», то кого представляете?

Наука о животных называется зоология..

Звери, или млекопитающие. Животные, тело которых покрыто шерстью. Своих детёнышей они выкармливают молоком.

Птицы. Животные, тело которых покрыто перьями.

Рыбы. Это водные животные, тело которых покрыто чешуёй.

Насекомые. Это жуки, бабочки, стрекозы, пчёлы, мухи…. Животные, у которых шесть ног.