12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кунгурякова Екатерина Владимировна76
Учитель биологии и химии
Россия, Самарская обл.

Конспект урока «Обмен веществ», 6 класс

Обмен веществ – главный признак жизни Автор: Кунгурякова Екатерина Владимировна учитель биологии и химии ГБОУ-ООШ№12 п. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Обмен веществ – взаимосвязанные процессы образования и разрушения веществ, протекающие в организме и обеспечивающие его связь с окружающей средой Обмен веществ – взаимосвязанные процессы образования и разрушения веществ, протекающие в организме и обеспечивающие его связь с окружающей средой

Прочитайте материал в учебнике на стр 88, последний абзац и ответьте на вопросы: Прочитайте материал в учебнике на стр 88, последний абзац и ответьте на вопросы: На какие процессы используют энергию растения? На какие процессы использую энергию животные?

Рассмотрим рис 54 а. Рассмотрим рис 54 а. Как вы думаете, а способны ли сами семена при прорастании выделять тепло?

Виртуальный опыт

Рассмотрим рис. 54 б. Рассмотрим рис. 54 б. Как вы думаете, почему данный процесс очень энергетически затрачен для птиц?

Прочитать материал со стр 89, и ответить на вопросы: Прочитать материал со стр 89, и ответить на вопросы: Какие вещества являются основными источниками энергии? Какие организмы сами создают органические вещества, а какие питаются готовыми? Благодаря какому процессу организмы получают питательные вещества в организм и как именно они их используют?