12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
olga39

Урок «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности»

Урок алгебры в 7 классе Учитель математики 1КК МОУ «Умыганская СОШ» Побойко О.П.

Охарактеризуйте одним словом настроение с которым вы приступаете к работе, выбрав для этого любую букву алфавита.

ТЕМА: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности».

Эпиграф нашего урока: Успех во всяком деле зависит от двух условий: 1) правильного установления конечной цели и 2) отыскания соответствующих средств, ведущих к этой цели. Аристотель Сформулируйте цель урока Что должны уметь? Что должны знать, чтобы уметь?

ИГРА «Математическое домино». ПРАВИЛА ИГРЫ. У каждого из вас имеются карточки-домино. Карточка содержит вопрос и ответ. Первым начинает ученик, у которого карточка содержит слова «Старт» и «Финиш». Он задаёт стартовый вопрос. Он же даёт финишный ответ. Каждый ученик должен внимательно следить за ходом игры, чтобы не пропустить свой ответ. Ответив, ученик задаёт свой вопрос и т.д. Учитель указывает на ошибку, если прозвучал неправильный ответ. Все учащиеся одновременно следят и за тем, чтобы был дан правильный ответ. За игру в домино в оценочный лист вы себе поставите один балл, если верно ответите на вопрос и 0 баллов, если пропустите свой ответ. «Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится» Томас Фуллер

a2+2ab+b2 t2-2pt+p2

Вариант №1. Ответ: А Вариант №2. Ответ: А

Успех-это 1% везения и 99% потения. Задания А Б В (с + 7)2 c2 + 7c +49 c2 - 14c + 49 c2 +14c + 49 (9 - у)2 81 - 9у + y2 81 - 18у + y2 81 + 18у +y2 (10 + а)2 100+ 20а +а2 20+ 20а+ а2 100+10а+а2 (2x– 3y)2 4x2 -12xy + 9y2 2х² – 6y + 3y2 4x2 + 12xy + 9y2 Работа в парах Ключ

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. (А. Нивен)

РЕФЛЕКСИЯ Фразеологизм – устойчивое словосочетание Иногда трудно подобрать слова, чтобы выразить свое ощущение, чувства, восприятие чего-либо. В этом случае очень метко, лаконично и коротко помогут выразить свои чувства фразеологизмы. Что такое фразеологизм? «Отрефлексируй», что ты мыслил,  Что ощущал ты «от» и «до», Не бойся, как обычно, если Ты скажешь что-нибудь не то. Любая мысль -  к открытью дверца, Любое чувство - к мысли путь, Мы все способны - в это верьте -  За горизонты заглянуть!

РЕФЛЕКСИЯ Слышал(а) краем уха Гора с плеч Хлопал(а) ушами Ломал(а) голову Шевелил(а) мозгами Был(а) на волне успеха Считал(а) ворон На седьмом небе от счастья Молчал(а) как рыба Намотал(а) себе на ус Зарубил(а) на носу Работал(а) не покладая рук Попал(а) в переплет Ни в зуб ногой Ударил(а) в грязь лицом/ Не ударил(а) в грязь лицом Ни то ни сё Все прошло без сучка, без задоринки Отделался(ась) легким испугом Был(а) не в своей тарелке Пальцем не пошевелил(а) Работал(а) в поте лица Ад кромешный Вертелся(лась) как белка в колесе Не находил(а) себе места Грыз(ла) гранит науки Работал(а) засучив рукава Заткнул(а) всех за пояс Из кожи вон лез(ла) Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока

Перевод баллов в отметку: 13-14б= «5», 10-12б= «4», 7-9б= «3».

Какую цель ставили перед собой на уроке? - Смогли ли ее достичь? ИТОГ УРОКА ТРИ «М». Назовите три момента, которые у вас получились хорошо. Какое действие вы предложите, которое улучшит вашу работу на следующем уроке?

Домашнее задание: § 25 правило выучить, на «4» № 25.2(а,б), 25.5(а,б), № 25.6(а) ; на «5» № 25.10(б,в), 25.13(а,б)