12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Боровских Светлана Владимировна2480
Россия, Липецкая обл., Липецк

Технологическая карта урока математики по теме «Делители и кратные», (6 класс)

Делители и кратные

«Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым» (Г. Лейбниц).

Найдите значение выражения: а) 100: 20 е) 72:3 б) 66:4 ж) 25:3 в) 55:11 з) 64:8 г) 77:1 и) 33:1 д) 100:100 к) 72:72

Решите уравнения: Решите уравнения: х:2 = 19 36:х = 9 х: 12 = 7

Делителем натурального числа а называется натуральное число в, на которое а делится без остатка, где а и в – натуральные числа. Делителем натурального числа а называется натуральное число в, на которое а делится без остатка, где а и в – натуральные числа.

Решите задачу : Решите задачу : На столе лежат пакеты, в каждом по 8 яблок. Можно ли не раскрывая пачек, взять 8 яблок? 24 яблока? А 18 яблок?

Кратным натурального числа а называют натуральное число с, которое делится без остатка на а, где с и а - натуральные числа. Кратным натурального числа а называют натуральное число с, которое делится без остатка на а, где с и а - натуральные числа.

Историческая справка Историческая справка "Слово "крата" - старинное русское слово, означающее раз. Слово "кратный" означает известное число раз. Сколько кратно говорено тебе! Однократный, многократный проступок. " Толковый словарь Даля.

1) Запишите по два числа, кратных числам : 3; 5; 6; 10; 12. 2) Можно ли назвать самое большое число, кратное 20? 3) Почему? 4) Какой вывод можно сделать?

Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз

Какие из чисел 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10 являются делителями 18; 30; 36; 42? Какие из чисел 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10 являются делителями 18; 30; 36; 42? 2. Докажите, что число 70525 кратно числу 217.

Решите комбинаторную задачу: Решите комбинаторную задачу: Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2; 3; 4(цифры не повторяются). Составьте дерево вариантов.

Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …

Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно

Домашнее задание: Домашнее задание: № 25(1), 27(а,б), 30 (а,б).