12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богаченко Маргарита Агафоновна204
Россия, Башкирская респ., с.Бекетово Кармаскалинского р-на

Технологическая карта урока «Плотность вещества»

Плотность вещества Учитель физики Богаченко М.А.

Цели урока Формировать понятие плотности вещества, сформулировать аналитическую зависимость массы и объёма от плотности вещества, научиться решать задачи.

«Шесть шляп» Каждая группа выбирает себе одну шляпу (по жребию или по желанию). Цвет шляпы определяет направление развития мысли: Белая — самая нейтральная. Поэтому участники этой группы оперируют только фактами. То есть доказывают, почему все произошло именно так, а не иначе. Желтая — солнечная, радостная, позитивная. Участники этой группы ищут выгоды предложенного решения, обрисовывают только положительные моменты. Черная — негативная, мрачная, отрицающая. Эта группа должна высказать сомнение, найти аргументы против. Красная — эмоции, страсть. Эта группа высказывает только эмоциональное восприятие заданной ситуации, без обоснования своих выводов. Зеленая — творческая, креативная. Участники этой группы предлагают новые решения заданной ситуации, которые могут быть самыми фантастическими и неожиданными. Синяя — нейтральная, оценочная. По сути, в этой группе собираются эксперты, аналитики, которые оценивают предложения всех групп и находят оптимальное решение.

Что легче: килограмм эталона или килограмм ваты?

Плотность= масса : объём

Решите задачу: Найдите плотность мыла , если его масса 200 г, а размеры 2х10х5 см3 . Дано: СИ Решение: m=200г 0,2 кг ρ=m/V V=2x10x5 см3 0,0001 м3 ρ=0,2/0,0001=2000 ρ-? кг/м3