12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Боровских Светлана Владимировна2480
Россия, Липецкая обл., Липецк

Технологическая карта урока математики «Умножение натуральных чисел и его свойства», (5 класс)

Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: 1) Как умножить число на 10; 100; 1000? Вычислите с последующей проверкой: 1) 123∙10 2) 65∙100 3) 34∙1000 4) 8 + 8 +8+8+8+8+8 5) 127+127+127

Проверка результатов Проверка результатов 1) 123∙10 = 1230 2) 65∙100 = 6500 3) 34∙1000 = 34000 4) 8 + 8 +8+8+8+8+8 = 56 5) 127+127+127= 381

Вы сможете прочитать тему урока, Вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите уравнения и заполните таблицу : 35-х = 17 (У) 29+х=45 (О) у-37 = 18 (Е) 90-х = 62 (И) 31 +х = 16+44 (Ж) 80-х = 21 + 19 (Н) 40-3 = у + 13 (М)

ТЕМА УРОКА: «УМНОЖЕНИЕ»

Цели урока: Цели урока:  - повторить умножение и его свойства; -повторить название компонентов при умножении.

Рассмотрим более легкий способ решения примеров 4) и 5) с помощью умножения: Рассмотрим более легкий способ решения примеров 4) и 5) с помощью умножения: 4) 8 + 8 +8+8+8+8+8 = 8 ∙ 7 =56 5) 127+127+127= 127 ∙ 3 = 381

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Это лёгкая забава —  Повороты влево, вправо.  Нам известно всем давно —  Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)  Приседаем быстро, ловко.  Здесь видна уже сноровка.  Чтобы мышцы развивать,  Надо много приседать. (Приседания.)  А теперь ходьба на месте,  Это тоже интересно. (Ходьба на месте)". 

Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз

Проверка задания № 404 Проверка задания № 404 707+707+707 = 707∙3 50+50+50+50+50+50 = 50∙6 х+х+х+х+х+х =х∙6

Проверка задания № 405 Проверка задания № 405 712∙3 = 712+712+712 а∙6 = а+а+а+а+а+а (х+у)∙4 = (х+у)+(х+у)+(х+у)+(х+у) (к+m+4)∙2= (к+m+4)+ (к+m+4)

Проверка № 408: Проверка № 408: 8∙3= 24(см) - длина отрезка СВ. 2) 24+8 =32(см) -длина отрезка АВ

Проверка № 407: Проверка № 407: 2мин30с= 150с 1) 150∙6 = 900(с) 900с = 15мин

Проверка № 412(а-г): Проверка № 412(а-г): а) 154∙8 = 1232 б) 39∙57 = 2223 в) 64∙23 = 1472 г) 76∙81 = 6156

Проверка № 447(а): Проверка № 447(а): Составим и решим уравнение: (х - 10) + 14 = 85 х - 10 = 85 - 14 х-10 = 71 х = 71 + 10 х = 81

Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …

Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно

Домашнее задание: Домашнее задание: № 451, 452, 455(а-г).