12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Боровских Светлана Владимировна2480
Россия, Липецкая обл., Липецк

Технологическая карта урока математики по теме «Упрощение выражений», (5 класс)

Выполните умножение последующей проверкой Выполните умножение последующей проверкой 1) 56∙4 = 2) 25∙13∙4 = 3) 125∙27∙4 = 4) 50∙9∙2 = 5) 67∙3 = 6) 59∙8 = 7) 8∙67∙125 =

Проверка результатов Проверка результатов 1) 56∙4 = (50+6)∙4 = 224 2) 25∙13∙4 =(25∙4)∙13 = 1300 3) 125∙27∙4 = (125∙4)∙27 = 16200 4) 50∙9∙2 = (50∙2)∙9 = 900 5) 67∙3 = (60+7)∙3 = 201 6) 59∙8 = (50+9)∙8 = 472 7) 8∙67∙125 = (8∙125)∙67 = 67000

Вы сможете прочитать тему урока, Вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите уравнения и заполните таблицу : 13∙11(Е) 10∙9 (И) 77: 11 (О) 54:54 (Р) 40:10 (У) 27∙8 (Е) 1442:7 (П) 72:6 (Н) 2323:23 (Щ)

ТЕМА УРОКА: «Упрощений выражений»

Цели урока: Цели урока:  - повторить свойства умножения; - научиться упрощать выражения с помощью свойств умножения.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "К речке быстро мы спустились,  Наклонились и умылись.  Раз, два, три, четыре,  Вот как славно освежились.  А теперь поплыли дружно.  Делать так руками нужно:  Вместе — раз, это — брасс.  Одной, другой — это кроль.  Все, как один, плывем, как дельфин.  Вышли на берег крутой  И отправились домой". (Выполняем движения по тексту.) 

Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз

Проверка задания № 559 Проверка задания № 559 а) 91∙8 = (90+1)∙8= 720+8=728 б) 7∙59= (50+9)∙7= 350+63=413 в) 6∙52= (50+2)∙6= 300+12=312 г) 198∙4=(200-2)∙4= 800-8=792 д) 202∙3= (200+2)∙3= 600+6=606 е) 397∙5= (400-3)∙5= 2000-15=1985

Проверка задания № 560 Проверка задания № 560 а) 69∙27 + 31∙27 = (69+31)∙27=2700 б)202∙87-102∙87=(202-102)∙87=8700 в) 977∙49+49∙23=(977+23)∙49=49000

Проверка № 561: Проверка № 561: а) (68+а)∙2 = 68∙2+2а= 136+2а б) (b-7)∙5= 5b -7∙5= 5b -35

Проверка № 563: Проверка № 563: а) 23а +37а = (23+37)∙а б) 4у - 26у = (4+26)∙у д) 27р-17р= (27-17)∙р е) 84b - 80b= (84-80)∙b

Проверка № 601: Проверка № 601: а) х:16 = 324+284 х:16 = 608 х = 608 ∙16 х = 9728 б) 1344 : у = 543 - 487 1344 : у = 56 у = 1344: 56 у = 24

Проверка № 607: Проверка № 607: Пусть х км/ч- скорость велосипедиста, тогда составим и решим уравнение: 2х +4 = 30 2х = 30-4 2х = 26 х = 26:2 х = 13 Ответ: 13 км/ч.

Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …

Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно

Домашнее задание: Домашнее задание: № 609 (1ст), 611(1ст), 614(а), 617