12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шаульская Валентина Алексеевна97
Россия, Белгородская обл., Новый Оскол

Обобщение раздела «Раз, два – начинается игра»

Обобщающий урок чтения в 4 классе Обобщение раздела «Раз, два – начинается игра» Подготовила и провела: учитель начальных классов ГБОУ "Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» Шаульская В.А.

Кроссворд

Кроссворд Д О М И Н О

Кроссворд Д О М И Н О Г О Р К А

Кроссворд Д О М И Н О Г О Р К А Ж М У Р К И

Кроссворд Д О М И Н О Г О Р К А Ж М У Р К И Ш А Р Ы

Кроссворд Д О М И Н О Г О Р К А Ж М У Р К И Ш А Р Ы

РАЗ, ДВА – НАЧИНАЕТСЯ ИГРА! Считалки Щи-талочка Карусели -Игра Затейники Чудеса в авоське

Что здесь лишнее? «Карусели»,«Щи-талочка», «Хитрюга», «Затейники» «Игра», «Чудеса в авоське», «Считалки», «Живая шляпа».

Что здесь лишнее? «Карусели»,«Щи-талочка», «Хитрюга», «Затейники» «Игра», «Чудеса в авоське», «Считалки», «Живая шляпа».

Работа в парах Из какого произведения строки

Работа с иллюстрациями

Работа с иллюстрациями Д.Хармс «Игра»

Работа с иллюстрациями

Работа с иллюстрациями Н.Носов «Затейники»

Щи-талочка

Рефлексия - Какой раздел повторяли? - Какое произведение вам понравилось больше всего, почему?