12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пешкова Елена Александровна2893 учитель физики МАОУ "Лицей №82" Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород |
Технологическая карта урока астрономии «Планеты Солнечной системы»
Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.
Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.
Мы должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач. Надо искать их причины и устранять их.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.
Домашнее задание Представьте ситуацию: условия на Земле внезапно изменились и стали напоминать условия на планете (Меркурий, Венера, Марс,... – по вашему выбору). Напишите в тетради памятку для жителей Земли, как выжить в изменившихся условиях Дополнительное задание: Для показанных на уроке слайдов любой презентации (по любой планете) определить: что запечатлено на фотографии; когда, кем и при каких условиях была сделана фотография; какую дополнительную обработку фотографии использовали. Задание выполнить в форме комментариев к слайдам презентации.
Невозможное сегодня станет возможным завтра.