12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пешкова Елена Александровна2893
учитель физики МАОУ "Лицей №82"
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Технологическая карта урока астрономии «Планеты Солнечной системы»

Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.

Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.

Мы должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач. Надо искать их причины и устранять их.

Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.

Домашнее задание Представьте ситуацию: условия на Земле внезапно изменились и стали напоминать условия на планете (Меркурий, Венера, Марс,... – по вашему выбору). Напишите в тетради памятку для жителей Земли, как выжить в изменившихся условиях Дополнительное задание: Для показанных на уроке слайдов любой презентации (по любой планете) определить: что запечатлено на фотографии; когда, кем и при каких условиях была сделана фотография; какую дополнительную обработку фотографии использовали. Задание выполнить в форме комментариев к слайдам презентации.

Невозможное сегодня станет возможным завтра.