12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Октябрина361
Россия, Тамбов

Презентация «Лингвистические игры»

Деловая игра. Учитель-логопед Мишустина А.В. МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

Цель технологии кроссворда. Развитие таких основных качеств креативности, как беглость, гибкость и оригинальность мысли, разработанность идей, активное творческое саморазвитие, интеллектуальная самостоятельность воспитанников.

Основные идеи технологии кроссворда Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями. И поэтому имеет сходные с ними идеи. Это – развивающий, деятельностный, личностно-ориентированный, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы.

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КРОССВОРДОВ

КЛАССИЧЕСКИЙ КРОССВОРД ( используется с детьми 5 лет) Кейворд (используется с детьми 5-7 лет) Крисс-кросс ( используется с детьми 5-7 лет) Филлворд (используется с детьми 5-7 лет)

1.Кроссворд должен быть доступен для детей: учтены кругозор, опыт, объем словарного запаса, требования образовательной программы. 2. Кроссворд должен быть мотивирован, т.е. побуждать в ребенке работать на конечный результат. Это могут быть: оценивание, соперничество, анализ, обсуждение ответов и т.д. 3. Кроссворд призван воспитывать эстетичность, т.е. педагог должен продумывать оформление, расположение, цветовую гамму букв, рисунков и т.п..

Составление кроссворда является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности дошкольников, педагогов и родителей. Детям нравится решать и составлять кроссворды, потому что кроссворд: · выставляет оценку его способностям, и при этом никак не наказывает за ошибки; · позволяет с пользой провести свободное время; · это способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы; · это заряд оптимизма; · это средство снятия стрессов.