12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белянская Татьяна Михайловна
Информатика (ИКТ), Математика, Физика Учитель математики, информатики, физики и классный руководитель Школа
Россия, Ставропольский край, Рыздвяный
|
Публикации (1)
0
#дифференцированное обучение #эксперимент #обученность #обучаемость #Публикации #Доклад #Все учителя #Школьное образование
Педагогический эксперимент и его результаты
Базой исследования послужила МБОУ "СОШ №11" ИМРСК, 9 «в» класс.Эксперимент проводился в несколько этапов. На первом этапе была проведена диагностическая работа по выявлению индивидуальных особенностей каждого школьника, были выделены временные типологические группы для работы на уроках и составлен план дифференцированного обучения. Вторым этапом эксперимента было проведение уроков с использованием разноуровневых заданий. На заключительном, третьем этапе, были проведены проверочные работы для оценки результатов примененной системы обучения. Рассмотрим подробнее каждый этап.