12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Каниева Гулден Умиртаевна
Казахский язык и литература
Учитель казахского языка и литературы, Классный руководитель, Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Казахстан, Карагандинская область, город Караганда
Публикации (3)
11

Классный час «Я – патриот своей страны»

Продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки; -прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; -развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК; -воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.

9

Урок-игра по профориентации "Я и мир профессий"

Цели урока: 1. Ознакомление учащихся с житейским способом выбора профессий. 2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий. 3. Помощь в определении своих интересов и способностей. Задачи: 1. Провести игру: “Назови профессии или специальности на заданные буквы”. 2. Провести игру: “Самая – самая”. 3. Изучить житейский метод выбора профессии. 4. Провести игру: “Угадай профессию”. 5. Выявить и перечислить профессиональные качества. 6. Провести тестирование по ДДО Е.А. Климова.

9

Каждый школьник должен знать ПДД на пять

Игра-путешествие позволяет выявить и закрепить у детей знания о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о дорожных знаках. Позволяет повысить интерес к дорожной азбуке, вывести и запомнить ряд правил культурного пешехода, способствует ликвидации дорожной безграмотности у детей. Воспитывает организованность, интерес к урокам ПДД. Внеклассное занятие сопровождается презентацией, в которой используются стихи, загадки, игра на тему ПДД, так как в игровой форме лучше воспринимается и усваивается информация младшими школьниками.