12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каниева Гулден Умиртаевна
Казахский язык и литература Учитель казахского языка и литературы, Классный руководитель, Заместитель директора образовательного учреждения Школа
Казахстан, Карагандинская область, город Караганда
|
Публикации (3)
11
Классный час «Я – патриот своей страны»
Продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;
-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;
-развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;
-воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.
9
Урок-игра по профориентации "Я и мир профессий"
Цели урока:
1. Ознакомление учащихся с житейским способом выбора профессий.
2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий.
3. Помощь в определении своих интересов и способностей.
Задачи:
1. Провести игру: “Назови профессии или специальности на заданные буквы”.
2. Провести игру: “Самая – самая”.
3. Изучить житейский метод выбора профессии.
4. Провести игру: “Угадай профессию”.
5. Выявить и перечислить профессиональные качества.
6. Провести тестирование по ДДО Е.А. Климова.
9
Каждый школьник должен знать ПДД на пять
Игра-путешествие позволяет выявить и закрепить у детей знания о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о дорожных знаках. Позволяет повысить интерес к дорожной азбуке, вывести и запомнить ряд правил культурного пешехода, способствует ликвидации дорожной безграмотности у детей. Воспитывает организованность, интерес к урокам ПДД. Внеклассное занятие сопровождается презентацией, в которой используются стихи, загадки, игра на тему ПДД, так как в игровой форме лучше воспринимается и усваивается информация младшими школьниками.