12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Надежда Смирнова
Химия
Учитель химии и биологии
Школа
Россия, Ярославская область, Рыбинск

Группы, в которых участвует пользователь

Лабораторная работа
61 участник 70 подписчиков 20 записей
Чтобы полностью удовлетворять требованиям ФГОС в части выполнения обучающимися лабораторно-практических и проектно-исследовательских работ кабинеты по естественнонаучным дисциплинам (химия, физика, биология, география) должны быть оснащены всем необходимым оборудованием, в том числе лабораторным, реактивами и расходные материалы. Коллеги, как у вас обстоят с этим дела?
Инфографика в образовании
120 участников 133 подписчика 28 записей
Что такое инфографика? Это визуализированные данные в виде графиков, рисунков. Известно ли вам, что текст объёмом более пяти страниц легко умещается в одном графическом рисунке? Сегодня инфографика активно используется и в образовательной сфере. Хорошо знакомые нам иллюстрированные таблицы, карты можно назвать образцами учебной инфографики.
Классные руководители
1943 участника 2067 подписчиков 1578 записей 1 сегодня
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Учителя химии
258 участников 284 подписчика 398 записей
Группа для учителей химии, у которых есть желание поделиться опытом с коллегами.
Материалы для подготовки к ЕГЭ по химии
51 участник 56 подписчиков 9 записей
Давайте делиться материалами для подготовки к ЕГЭ по химии (новые варианты без тестовой части, карточки с заданиями по различным темам ,"заморочки" в КИМах и т.п.
Викторины
863 участника 896 подписчиков 223 записи
Викторины, занимательные вопросы и задания, конкурсы для проведения на уроках и во внеклассной работе.
Метод проектов. Методика и опыт
1082 участника 1107 подписчиков 165 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!