12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
#147086
Химия Учитель химии и биологии Школа
Россия, Ярославская область
|
Группы, в которых участвует пользователь

Лабораторная работа
65 участников
75 подписчиков 33 записи
Чтобы полностью удовлетворять требованиям ФГОС в части выполнения обучающимися лабораторно-практических и проектно-исследовательских работ кабинеты по естественнонаучным дисциплинам (химия, физика, биология, география) должны быть оснащены всем необходимым оборудованием, в том числе лабораторным, реактивами и расходные материалы. Коллеги, как у вас обстоят с этим дела?

Инфографика в образовании
131 участник
145 подписчиков 30 записей
Что такое инфографика? Это визуализированные данные в виде графиков, рисунков. Известно ли вам, что текст объёмом более пяти страниц легко умещается в одном графическом рисунке? Сегодня инфографика активно используется и в образовательной сфере. Хорошо знакомые нам иллюстрированные таблицы, карты можно назвать образцами учебной инфографики.

Классные руководители
2303 участника
2458 подписчиков 2260 записей
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.

Учителя химии
301 участник
329 подписчиков 463 записи
Группа для учителей химии, у которых есть желание поделиться опытом с коллегами.

Материалы для подготовки к ЕГЭ по химии
55 участников
61 подписчик 9 записей
Давайте делиться материалами для подготовки к ЕГЭ по химии (новые варианты без тестовой части, карточки с заданиями по различным темам ,"заморочки" в КИМах и т.п.

Викторины
959 участников
998 подписчиков 304 записи
Викторины, занимательные вопросы и задания, конкурсы для проведения на уроках и во внеклассной работе.

Метод проектов. Методика и опыт
1161 участник
1195 подписчиков 288 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!