12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет Психолог
Россия, Ставропольский край
|
Публикации (8)
27
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «ПЕСОЧНЫЕ СНЕЖИНКИ» (рисунки на песке).
С приходом зимы в процессе творческой деятельности дошкольников появились «зимние мотивы». Дети создают песочные снежинки, развивая свое воображение и фантазию.
Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства не только у детей, но и у взрослых. Предлагаю ознакомиться с результатом творческой деятельности.
20
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Зимний лес»
Песочное творчество вызывает у каждого ребенка чувство радости и удовольствия. В процессе деятельности у детей активно развивается воображение (с учетом представлений и личного опыта). Часто дети рисуют летом зимние пейзажи (детская ностальгия) и любуются результатом своей деятельности.
Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей. Непременным условием является желание поделиться радость с близкими людьми и показать творческую работу окружающим людям. Для старших дошкольников важна оценка продукта деятельности.
Предлагаю ознакомиться с работой ребенка.
17
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «На опушке леса»
Песочное творчество детей уникально и разнообразно. Даже если работы, на первый взгляд, кажутся одинаковыми…
В процессе деятельности (по определенной тематике) у детей активно развивается воображение (с учетом личного опыта ребенка и его знаний).
Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей, которые влияют на создание новых творческих работ.
Предлагаю ознакомиться с результатом деятельности ребенка.
16
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Прогулка»
Песочное творчество детей является источником вдохновения у старших дошкольников и способствует гармонизации их эмоциональной сферы. В процессе деятельности дети обращают внимание на свои эмоции. Так «рождается» желание перенести свои чувства на рисунок из песка.
21
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название рисунка «КОТИК»
Результат детского творчества является источником вдохновения у ребенка-дошкольника и способствует созданию новых творческих работ.
34
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО РИСУНОК "ЛЕТНИЙ ДЕНЬ"
Интерес к результатам продуктивной деятельности способствует формированию у дошкольников графомоторных функций, познавательной активности и всех психических процессов.
19
ТВОРЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА ПЕСОЧНАЯ МАНДАЛА "МИР МОЕЙ ФАНТАЗИИ"
Работа с песком и камнями является мощным источником гармонизации эмоционально-личностного фона ребенка и развития его творческого потенциала. В процессе деятельности у детей активизируются все психические процессы (мышление, внимание, воображение, память, речь), интенсивно развивается моторика пальцев рук, улучшается эмоциональное состояние, повышается самооценка, появляется уверенность и спокойствие, а результат деятельности всегда вызывает позитивные чувства.
42
Песочная картина «Ждем лето…», коллективное творчество
Кружковая деятельность дошкольников в психологическом кружке «Чудесный песок» является мощным источником гармонизации эмоционально-личностного фона ребенка и развития творческого потенциала. В процессе деятельности дети активизируют моторику пальцев рук и развивают творческое воображение и восприятие.