12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кияйкина Наталья Федоровна
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Другой предмет
Психолог
Россия, Ставропольский край
Публикации (8)
27

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «ПЕСОЧНЫЕ СНЕЖИНКИ» (рисунки на песке).

С приходом зимы в процессе творческой деятельности дошкольников появились «зимние мотивы». Дети создают песочные снежинки, развивая свое воображение и фантазию. Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства не только у детей, но и у взрослых. Предлагаю ознакомиться с результатом творческой деятельности.

20

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Зимний лес»

Песочное творчество вызывает у каждого ребенка чувство радости и удовольствия. В процессе деятельности у детей активно развивается воображение (с учетом представлений и личного опыта). Часто дети рисуют летом зимние пейзажи (детская ностальгия) и любуются результатом своей деятельности. Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей. Непременным условием является желание поделиться радость с близкими людьми и показать творческую работу окружающим людям. Для старших дошкольников важна оценка продукта деятельности. Предлагаю ознакомиться с работой ребенка.

17

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «На опушке леса»

Песочное творчество детей уникально и разнообразно. Даже если работы, на первый взгляд, кажутся одинаковыми… В процессе деятельности (по определенной тематике) у детей активно развивается воображение (с учетом личного опыта ребенка и его знаний). Результат детской деятельности всегда вызывает позитивные чувства у детей, которые влияют на создание новых творческих работ. Предлагаю ознакомиться с результатом деятельности ребенка.

16

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название работы «Прогулка»

Песочное творчество детей является источником вдохновения у старших дошкольников и способствует гармонизации их эмоциональной сферы. В процессе деятельности дети обращают внимание на свои эмоции. Так «рождается» желание перенести свои чувства на рисунок из песка.

21

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО «РИСУНОК НА ПЕСКЕ». РАБОТА С СУХИМ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ. Название рисунка «КОТИК»

Результат детского творчества является источником вдохновения у ребенка-дошкольника и способствует созданию новых творческих работ.

34

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО РИСУНОК "ЛЕТНИЙ ДЕНЬ"

Интерес к результатам продуктивной деятельности способствует формированию у дошкольников графомоторных функций, познавательной активности и всех психических процессов.

19

ТВОРЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА ПЕСОЧНАЯ МАНДАЛА "МИР МОЕЙ ФАНТАЗИИ"

Работа с песком и камнями является мощным источником гармонизации эмоционально-личностного фона ребенка и развития его творческого потенциала. В процессе деятельности у детей активизируются все психические процессы (мышление, внимание, воображение, память, речь), интенсивно развивается моторика пальцев рук, улучшается эмоциональное состояние, повышается самооценка, появляется уверенность и спокойствие, а результат деятельности всегда вызывает позитивные чувства.

42

Песочная картина «Ждем лето…», коллективное творчество

Кружковая деятельность дошкольников в психологическом кружке «Чудесный песок» является мощным источником гармонизации эмоционально-личностного фона ребенка и развития творческого потенциала. В процессе деятельности дети активизируют моторику пальцев рук и развивают творческое воображение и восприятие.